Приказ 65.1 (родит.контр) О создании постоянной комиссии по осуществлению

Къэбэрдей-Балъкъэр республикэм и Тэрч муниципальнэ куейм
хыхьэ псоми щ1эныгъэ щрагъэгъуэт Красноармейскэ
къуажэм и курыт муниципальнэ еджап1э.
Къабарты-Малкъар республиканы Терк муниципал районуну Красноармейск
эл поселениясыны орта билим берген муниципал школу.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Красноармейское» Терского
муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
-----------------------------------------------------------------------------------------361217, пос. Опытное, ул.Бербекова Н.Л., 11. КБР, Россия.

тел. 8(86632)- 71-3-75; skrasnoarm@mail.ru

ПРИКАЗ
27.08.2025г.

с.п.Красноармейское

№65/1

О создании постоянной комиссии по осуществлению
контроля за качеством питания обучающихся
в школьной столовой в 2025-2026 учебном году
На основании приказа министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
от 22 марта 2021г. №22/234, в целях повышения эффективности организации и качества
питания обучающихся образовательных организаций в Терском муниципальном,
реализующих основные общеобразовательные программы, сохранения и укрепления
здоровья обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Создать постоянную комиссию по контролю за организацией и качеством
питания обучающихся в следующем составе:
Председатель: Кушхаунова Р.А. – и.о.заместителя директора по ВР.
Члены комиссии:
 Бесланеева М.Р., и.о. заведующей ДО;
 Губжокова А.Ю.– председатель Управляющего совета школы, член
комиссии
 Сарахова З.А.– член Родительского комитета;
 Хабитова А. – член Родительского комитета;
 Болотокова И.В. – учитель начальных классов;
 Абазова М. – член Родительского комитета;
 Алачева А.С. – медицинская сестра.
2. Комиссии:
 проводить мониторинговые мероприятия по оценке соблюдения
образовательной организацией требований законодательства в части
организации качественного питания обучающихся;
 представить в установленном порядке информацию о результатах
проведения мониторинговых мероприятий по оценке соблюдения
требований законодательства в части организации качественного питания
обучающихся;

3.Кушхауновой Р.А., и.о. заместителя директора по ВР:
 организовать приведение локальных нормативных актов, регламентирующих
порядок организации питания обучающихся, в соответствие с требованиями
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27
октября 2020г. №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических норм
СанПиН
2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организации общественного питания населения»;
 обеспечить учет представляемых родителями (законными представителями)
обучающихся сведений о состоянии здоровья ребенка при формировании
(корректировке) меню;
 организовать проведение ежемесячного мониторинга результатов родительского
контроля за организацией и качеством питания с учетом методических
рекомендаций «МР 2.4.0180-20. 2.4. Гигиена детей и подростков. Родительский
контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных
организациях», утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020г.»;
 обеспечить формирование предложений по улучшению качества питания на
основе данных мониторинга результатов родительского контроля за организацией
и качеством питания;
 Обеспечить размещение на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об условиях
организации питания детей, в том числе ежедневного меню;
 Обеспечить оформление в столовой образовательной организации стенда
потребителя, в том числе с учетом размещения ежедневного меню и графика
питания;
 Усилить проведение информационно-просветительской работы с педагогическими
работниками и родителями (законными представителями) обучающихся по
формированию культуры здорового питания с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей;
4.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы

М.В.Шадова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Реализация финансовой грамотности в МКОУ СОШ с.п. Красноармейское

МКОУ СОШ с.п. Красноармейское реализуется финансовая грамотность во внеурочной деятельности, которая осуществляется в соответствии с приказом Минфина России от 3 декабря 2010 г. №552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"
График внеурочки 2024 - 2025.doc (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».