Къэбэрдей-Балъкъэр республикэм и Тэрч муниципальнэ куейм
хыхьэ псоми щ1эныгъэ щрагъэгъуэт Красноармейскэ
къуажэм и курыт муниципальнэ еджап1э.
Къабарты-Малкъар республиканы Терк муниципал районуну Красноармейск
эл поселениясыны орта билим берген муниципал школу.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Красноармейское» Терского
муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
-----------------------------------------------------------------------------------------361217, пос. Опытное, ул.Бербекова Н.Л., 11. КБР, Россия.
тел. 8(86632)- 71-3-75; skrasnoarm@mail.ru
ПРИКАЗ
27.08.2025г.
с.п.Красноармейское
№65/1
О создании постоянной комиссии по осуществлению
контроля за качеством питания обучающихся
в школьной столовой в 2025-2026 учебном году
На основании приказа министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
от 22 марта 2021г. №22/234, в целях повышения эффективности организации и качества
питания обучающихся образовательных организаций в Терском муниципальном,
реализующих основные общеобразовательные программы, сохранения и укрепления
здоровья обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Создать постоянную комиссию по контролю за организацией и качеством
питания обучающихся в следующем составе:
Председатель: Кушхаунова Р.А. – и.о.заместителя директора по ВР.
Члены комиссии:
Бесланеева М.Р., и.о. заведующей ДО;
Губжокова А.Ю.– председатель Управляющего совета школы, член
комиссии
Сарахова З.А.– член Родительского комитета;
Хабитова А. – член Родительского комитета;
Болотокова И.В. – учитель начальных классов;
Абазова М. – член Родительского комитета;
Алачева А.С. – медицинская сестра.
2. Комиссии:
проводить мониторинговые мероприятия по оценке соблюдения
образовательной организацией требований законодательства в части
организации качественного питания обучающихся;
представить в установленном порядке информацию о результатах
проведения мониторинговых мероприятий по оценке соблюдения
требований законодательства в части организации качественного питания
обучающихся;
3.Кушхауновой Р.А., и.о. заместителя директора по ВР:
организовать приведение локальных нормативных актов, регламентирующих
порядок организации питания обучающихся, в соответствие с требованиями
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27
октября 2020г. №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических норм
СанПиН
2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организации общественного питания населения»;
обеспечить учет представляемых родителями (законными представителями)
обучающихся сведений о состоянии здоровья ребенка при формировании
(корректировке) меню;
организовать проведение ежемесячного мониторинга результатов родительского
контроля за организацией и качеством питания с учетом методических
рекомендаций «МР 2.4.0180-20. 2.4. Гигиена детей и подростков. Родительский
контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных
организациях», утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020г.»;
обеспечить формирование предложений по улучшению качества питания на
основе данных мониторинга результатов родительского контроля за организацией
и качеством питания;
Обеспечить размещение на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об условиях
организации питания детей, в том числе ежедневного меню;
Обеспечить оформление в столовой образовательной организации стенда
потребителя, в том числе с учетом размещения ежедневного меню и графика
питания;
Усилить проведение информационно-просветительской работы с педагогическими
работниками и родителями (законными представителями) обучающихся по
формированию культуры здорового питания с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей;
4.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы
М.В.Шадова