Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017). Рабочая программа предназначена для обучающихся 10 класса и рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год. 1 Календарно-тематический планирование по английскому языку (3 ч. в неделю, всего 102 ч.) УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2017). № Тема урока Плановые Скорректисроки рованные сроки 1. 1В гармонии с самим собой 2. 2Основные сведения о себе. Развитие навыков монологической речи 3. Структуры «would rather» и «had better»: активизация в речи 4. Ведение и активизация в речи лексических единиц по теме 5. Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения 6. Практика устной и письменной речи по теме «В гармонии с самим собой» 7. Словообразование. Сокращения. Практика речи по теме «В гармонии с самим собой» 8. Активизация грамматических структур лексических единиц в речи 9. Развитие навыков монологической речи по теме «Я - личность» на основе модели 10. Развитие навыков диалогической речи по теме «Я - личность» на основе модели 11. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой» 12. Словосочетания. Активизация в речи лексических единиц. 13. Практика устной и письменной речи по теме «В гармонии с самим собой» 14. Обучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» 15. Будущее простое время: формы и значения 16. Образование сложных прилагательных при помощи числительных 17. Будущее время в прошедшем: формы и значения 18. Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи 19. Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: 2 формы и значения 20. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время 21. Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания 22. Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана 23. Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой» 24. Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой» 25. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» 26. Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ 27. Образование новых слов при помощи изменения места ударения 28. Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими» 29. Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ 30. Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей» 31. 3Просмотровое чтение по теме 1«Взаимоотношение людей» . 32. 3Высказывание по теме 2«Взаимоотношение людей», выражая . своё мнение 33. 3Пассивный залог в простом, 3настоящем, будущем времени . 34. 3Аудирование по теме «В гармонии с 4другими» с извлечением . необходимой информации 35. 3Глаголы «to do» и «to make»: 5употребление в речи . Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой» 36. 3Пассивный залог в продолженном 6времени: формы и значения . 37. 3Передача содержания прослушанного 7по теме «В гармонии с другими» . 38. 3Введение и активизация ЛЕ по теме 3 8«Семейный бюджет» . Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с самим собой» 39. 3Изучающее чтение по теме 9«Семейный бюджет» . 40. 4Передача содержания прочитанного 0по теме «Британская королевская . семья» с опорой на план 41. 4Фразовый глагол «to sign»: 1употребление в речи . 42. 4Слова «as» и «like»: сравнительный 2анализ . Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими» 43. 4Монологические высказывания по 3теме «Британская королевская семья» . с опорой на ключевые слова 44. 4Аудирование по теме «Британская 4королевская семья» с извлечением . необходимой информации 45. 4Активизация ЛЕ по теме «В гармонии 5с другими» . Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими» 46. 4Систематизация и обобщение знаний 6по теме «В гармонии с другими» . 47. 4Краткое сообщение по теме «В 7гармонии с другими» без опоры . 48. 4Написание личного письма 8зарубежному другу по теме «В . гармонии с другими» 49. 4Введение и первичная активизация 9ЛЕ по теме «В гармонии с природой» . 50. 5Страдательный залог с инфинитивом: 0употребление на письме . 51. 5Определенный и неопределенный 1артикли: употребление в речи . 52. 5Аудирование по теме «В гармонии с 2природой» с пониманием основного . содержания 53. 5Нулевой артикль: употребление в 3речи . 54. 5Перфектный и продолженный 4инфинитив в пассивном залоге 4 . 55. 5Высказывание по теме «Жизнь в 5деревне или в городе» с опорой на . план 56. 5Слова «удобный», «посещать»: 6употребление в речи . 57. 5Образование прилагательных от 7существительных, обозначающих . стороны света 58. 5Артикли с географическими 8названиями: употребление в речи . 59. 5Активизация ЛЕ по теме «Проблемы 9экологии» . 60. 6Аудирование по теме «Проблемы 0экологии» с извлечением . необходимой информации 61. 6Изучающее чтение по теме 1«Проблемы экологии» . 62. 6Сравнительная структура «as...as»: 2употребление на письме . 63. 6Монологические высказывания по 3теме «Проблемы экологии» с опорой . на план 64. 6Неопределенный артикль: 4употребление на письме . 65. 6Изучающее чтение по теме 5«Проблемы экологии» . 66. 6Определенный артикль: 6употребление на письме . 67. 6Краткое сообщение по теме 7«Проблемы экологии» с опорой на . ключевые слова 68. 6Фразовый глагол «to cut»: 8употребление в речи . 69. 6Передача содержания прочитанного 9по теме «Проблемы экологии» без . опоры 70. 7Диалоги-обмен мнениями по теме 0«Проблемы экологии» . 71. 7Высказывания по теме «Проблемы 1экологии» с опорой на план . 72. 7Просмотровое чтение по теме 5 2«Проблемы экологии» . 73. 7Активизация ЛЕ по теме «В гармонии 3с природой» . 74. 7Систематизация и обобщение знаний 4по теме «В гармонии с природой» . 75. 7Написание личного письма 5зарубежному другу по теме «В . гармонии с природой» 76. 7Ознакомительное чтение по теме 6«Почему люди путешествуют». . 77. 7Причастие первое и второе: 7сравнительный анализ . 78. 7Аудирование по теме «В гармонии с 8миром» с пониманием основного . содержания 79. 7Прилагательные «sick» и «ill»: 9сравнительный анализ . 80. 8Изучающее чтение по теме «В 0гармонии с миром» . 81. 8Введение и активизация ЛЕ по теме 1«Путешествие на поезде» . 82. 8Монологические высказывания по 2теме «Путешествие за границу» с . опорой на ключевые слова Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой» 83. 8Высказывания по теме «Путешествие 3на самолёте» с опорой на ключевые . слова 84. 8Модальные глаголы: употребление в 4речи . 85. 8Аудирование по теме «В аэропорту» 5с извлечением необходимой . информации 86. 8Просмотровое чтение по теме 6«Путешествие в Англию» . Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой» 87. 8Модальные глаголы в значение 7«возможность»: употребление в речи . 6 88. 8Составление диалога-расспроса по 8теме «В отеле» . Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром» 89. 8Модальные глаголы с продолженным 9и перфектном инфинитивом: . употребление в речи 90. 9Введение и активизация ЛЕ по теме 0«В магазине» . 91. 9Фразовый глагол «to set» : 1употребление в речи . 92. 9Модальные глаголы в значении 2«просьбы» . Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром» 93. 9Изучающее чтение по теме 3«Путешественники» . 94. 9Употребление модальных глаголов 4«ought to» «be to» «needn’t» в речи . 95. 9Монологические высказывания по 5теме «Традиции Британии» с опорой . на ключевые слова 96. 9Модальные глаголы «mustn’t» 6«shouldn’t» «needn’t»: сравнительный . анализ 97. 9Аудирование по теме 7«Достопримечательности Британии» .с пониманием необходимой информации 98. 9Составление диалога-расспроса по 8теме «Путешествие по России и за . границу» 99. 9Систематизация и обобщение знаний 9по теме «В гармонии с миром» . 100. Краткое 1 сообщение по теме «В 0гармонии с миром» с опорой на план 0 . 101. Написание 1 личного письма 0зарубежному другу по теме 1«Путешествие за границу» . 102. Систематизация 1 и обобщение знаний 0за курс 10 класс 2 7 . 8