Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования и
авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по
английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся
10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow
English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва:
Дрофа, 2017).
Рабочая программа предназначена для обучающихся 10 класса и рассчитана на
102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Срок реализации программы – 1 год.

1

Календарно-тематический планирование
по английскому языку (3 ч. в неделю, всего 102 ч.)
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 класса общеобразовательных
учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2017).
№ Тема урока
Плановые
Скорректисроки
рованные
сроки
1. 1В гармонии с самим собой
2. 2Основные сведения о себе. Развитие
навыков монологической речи
3. Структуры «would rather» и «had
better»:
активизация в речи
4. Ведение и активизация в речи
лексических единиц по теме
5. Настоящее простое и настоящее
длительное время: формы и значения
6. Практика устной и письменной речи
по теме «В гармонии с самим собой»
7. Словообразование.
Сокращения.
Практика речи по теме «В гармонии с
самим собой»
8.
Активизация
грамматических
структур лексических единиц в речи
9. Развитие навыков монологической
речи по теме «Я - личность» на
основе модели
10. Развитие навыков диалогической
речи по теме «Я - личность» на
основе модели
11. Введение и первичная активизация
ЛЕ по теме «В гармонии с самим
собой»
12. Словосочетания. Активизация в речи
лексических единиц.
13. Практика устной и письменной речи
по теме «В гармонии с самим собой»
14. Обучающее чтение по теме «В
гармонии с самим собой»
15. Будущее простое время:
формы и значения
16. Образование
сложных
прилагательных
при
помощи
числительных
17. Будущее время в прошедшем: формы
и значения
18. Фразовый
глагол
«to
beat»:
употребление в речи
19. Настоящее завершенное и настоящее
завершенное продолженное время:
2

формы и значения
20. Прошедшее
завершенное
и
прошедшее
завершенное
продолженное время
21. Аудирование по теме «Здоровый дух
в здоровом теле» с пониманием
основного содержания
22. Краткое сообщение по теме «В
гармонии с самим собой» на основе
плана
23. Систематизация и обобщение знаний
по теме «В гармонии с самим собой»
24. Написание
личного
письма
зарубежному другу по теме «В
гармонии с самим собой»
25. Введение и первичная активизация
ЛЕ по теме «В гармонии с другими»
26. Настоящее завершенное и простое
прошедшее время: сравнительный
анализ
27. Образование новых слов при помощи
изменения места ударения
28. Монологические высказывания по
теме «В гармонии с другими»
29. Простое прошедшее и настоящее
завершенное время: сравнительный
анализ
30. Введение и активизация ЛЕ по теме
«Взаимоотношение людей»
31. 3Просмотровое чтение по теме
1«Взаимоотношение людей»
.
32. 3Высказывание
по
теме
2«Взаимоотношение людей», выражая
. своё мнение
33. 3Пассивный
залог
в
простом,
3настоящем, будущем времени
.
34. 3Аудирование по теме «В гармонии с
4другими»
с
извлечением
. необходимой информации
35. 3Глаголы «to do» и «to make»:
5употребление в речи
. Контроль навыков аудирования по
теме «В гармонии с самим собой»
36. 3Пассивный залог в продолженном
6времени: формы и значения
.
37. 3Передача содержания прослушанного
7по теме «В гармонии с другими»
.
38. 3Введение и активизация ЛЕ по теме
3

8«Семейный бюджет»
. Контроль навыков чтения речи по
теме «В гармонии с самим собой»
39. 3Изучающее
чтение
по
теме
9«Семейный бюджет»
.
40. 4Передача содержания прочитанного
0по теме «Британская королевская
. семья» с опорой на план
41. 4Фразовый
глагол
«to
sign»:
1употребление в речи
.
42. 4Слова «as» и «like»: сравнительный
2анализ
. Контроль навыков письменной
речи по теме «В гармонии с
другими»
43. 4Монологические высказывания по
3теме «Британская королевская семья»
. с опорой на ключевые слова
44. 4Аудирование по теме «Британская
4королевская семья» с извлечением
. необходимой информации
45. 4Активизация ЛЕ по теме «В гармонии
5с другими»
. Контроль навыков устной речи по
теме «В гармонии с другими»
46. 4Систематизация и обобщение знаний
6по теме «В гармонии с другими»
.
47. 4Краткое сообщение по теме «В
7гармонии с другими» без опоры
.
48. 4Написание
личного
письма
8зарубежному другу по теме «В
. гармонии с другими»
49. 4Введение и первичная активизация
9ЛЕ по теме «В гармонии с природой»
.
50. 5Страдательный залог с инфинитивом:
0употребление на письме
.
51. 5Определенный и неопределенный
1артикли: употребление в речи
.
52. 5Аудирование по теме «В гармонии с
2природой» с пониманием основного
. содержания
53. 5Нулевой артикль: употребление в
3речи
.
54. 5Перфектный
и
продолженный
4инфинитив в пассивном залоге
4

.
55. 5Высказывание по теме «Жизнь в
5деревне или в городе» с опорой на
. план
56. 5Слова
«удобный»,
«посещать»:
6употребление в речи
.
57. 5Образование
прилагательных
от
7существительных,
обозначающих
. стороны света
58. 5Артикли
с
географическими
8названиями: употребление в речи
.
59. 5Активизация ЛЕ по теме «Проблемы
9экологии»
.
60. 6Аудирование по теме «Проблемы
0экологии»
с
извлечением
. необходимой информации
61. 6Изучающее
чтение
по
теме
1«Проблемы экологии»
.
62. 6Сравнительная структура «as...as»:
2употребление на письме
.
63. 6Монологические высказывания по
3теме «Проблемы экологии» с опорой
. на план
64. 6Неопределенный
артикль:
4употребление на письме
.
65. 6Изучающее
чтение
по
теме
5«Проблемы экологии»
.
66. 6Определенный
артикль:
6употребление на письме
.
67. 6Краткое
сообщение
по
теме
7«Проблемы экологии» с опорой на
. ключевые слова
68. 6Фразовый
глагол
«to
cut»:
8употребление в речи
.
69. 6Передача содержания прочитанного
9по теме «Проблемы экологии» без
. опоры
70. 7Диалоги-обмен мнениями по теме
0«Проблемы экологии»
.
71. 7Высказывания по теме «Проблемы
1экологии» с опорой на план
.
72. 7Просмотровое чтение по теме
5

2«Проблемы экологии»
.
73. 7Активизация ЛЕ по теме «В гармонии
3с природой»
.
74. 7Систематизация и обобщение знаний
4по теме «В гармонии с природой»
.
75. 7Написание
личного
письма
5зарубежному другу по теме «В
. гармонии с природой»
76. 7Ознакомительное чтение по теме
6«Почему люди путешествуют».
.
77. 7Причастие
первое
и
второе:
7сравнительный анализ
.
78. 7Аудирование по теме «В гармонии с
8миром» с пониманием основного
. содержания
79. 7Прилагательные «sick» и «ill»:
9сравнительный анализ
.
80. 8Изучающее чтение по теме «В
0гармонии с миром»
.
81. 8Введение и активизация ЛЕ по теме
1«Путешествие на поезде»
.
82. 8Монологические высказывания по
2теме «Путешествие за границу» с
. опорой на ключевые слова
Контроль навыков аудирования по
теме «В гармонии с природой»
83. 8Высказывания по теме «Путешествие
3на самолёте» с опорой на ключевые
. слова
84. 8Модальные глаголы: употребление в
4речи
.
85. 8Аудирование по теме «В аэропорту»
5с
извлечением
необходимой
. информации
86. 8Просмотровое чтение по теме
6«Путешествие в Англию»
. Контроль навыков чтения речи по
теме «В гармонии с природой»
87. 8Модальные глаголы в значение
7«возможность»: употребление в речи
.
6

88. 8Составление диалога-расспроса по
8теме «В отеле»
. Контроль навыков письменной
речи по теме «В гармонии с миром»
89. 8Модальные глаголы с продолженным
9и
перфектном
инфинитивом:
. употребление в речи
90. 9Введение и активизация ЛЕ по теме
0«В магазине»
.
91. 9Фразовый
глагол
«to
set»
:
1употребление в речи
.
92. 9Модальные глаголы в значении
2«просьбы»
. Контроль навыков устной речи по
теме «В гармонии с миром»
93. 9Изучающее
чтение
по
теме
3«Путешественники»
.
94. 9Употребление модальных глаголов
4«ought to» «be to» «needn’t» в речи
.
95. 9Монологические высказывания по
5теме «Традиции Британии» с опорой
. на ключевые слова
96. 9Модальные
глаголы
«mustn’t»
6«shouldn’t» «needn’t»: сравнительный
. анализ
97. 9Аудирование
по
теме
7«Достопримечательности Британии»
.с
пониманием
необходимой
информации
98. 9Составление диалога-расспроса по
8теме «Путешествие по России и за
. границу»
99. 9Систематизация и обобщение знаний
9по теме «В гармонии с миром»
.
100. Краткое
1
сообщение по теме «В
0гармонии с миром» с опорой на план
0
.
101. Написание
1
личного
письма
0зарубежному
другу
по
теме
1«Путешествие за границу»
.
102. Систематизация
1
и обобщение знаний
0за курс 10 класс
2
7

.

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».