Рабочая программа по английскому языку 3 кл 2022-2023 уч.г

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому
комплекту

по

английскому

языку

для

учащихся

3

классов

общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” и составлена на
основе

требований

Федерального

государственного

образовательного

стандарта начального общего образования к структуре образовательной
программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной
программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены
цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на
основе которых отобран и организован материал в данных учебнометодических комплектах, предложено тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся. УМК:
1. Учебник английского языка для 3 классов общеобразовательных
учреждений в 2-х частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
– Москва: Дрофа, 2022».
2.

Рабочая

тетрадь

по

английскому

языку

для

3

классов

общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2022.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык»
(3 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В.
Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
4.

Английский

язык.

3

классы:

Книга

для

учителя

к

учебнику

О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой – Москва: Дрофа, 2022.
Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов при нагрузке 2 часа в
неделю.

Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной
форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого
поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых
для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах
серии

“Rainbow

English”

является

формирование

элементарной

коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих:
речевой,

языковой,

компенсаторной

социокультурной,

компетенций.

учебно-познавательной,

Элементарная

коммуникативная

компетенция понимается как способность и готовность младшего
школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с
носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его
жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском
языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися
достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять
элементарное

межкультурное

общение

в

четырех

видах

речевой

деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять
языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,

грамматические)

и

навыки

оперирования

ими

для

выражения

коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, представленными в примерной программе по
иностранному языку для начальной школы;
социокультурной

компетенцией

—

готовностью

и

способностью

учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры

народа

страны/стран

изучаемого

языка,

его

традиций,

менталитета, обычаев в рамках тем, сфер
и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной
школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить
из затруднительного положения в процессе межкультурного общения,
связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью
осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с
использованием современных информационных технологий, владением
элементарными универсальными учебными умениями.
1. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на
основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в
процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое
образование и личностное развитие школьников.
2. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур,
общепринятых

человеческих

представленных
нравственное

в

и

содержании

воспитание

базовых
учебников,

младших

национальных

ценностей,

осуществляется

школьников,

духовно-

предусматривающее

принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря
совместной

деятельности,

межличностному

общению

формируется

эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
3.Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства

получения

информации

способствует

расширению

общего

кругозора

младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим
образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности
посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой
филологический

кругозор,

знакомятся

с

новыми

лингвистическими

явлениями и понятиями.
4.Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован
таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных

способностей

младших

школьников,

которые

учатся

воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе
участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших
школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а
также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или
возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа
вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных
ситуаций (units), определенных на каждый год обучения.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Работа по учебно-методическим комплектам “Rainbow English” призвана
обеспечить

достижение

следующих

личностных,

метапредметных

и

предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся
будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости
английского языка в жизни современного человека и его важности для
современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный
опыт использования иностранного языка как средства межкультурного
общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание
учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить
основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся
самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные
задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые
средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в
учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом
возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной
серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся
интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого
языка. Это будет способствовать развитию познавательных

мотивов,

поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный
комплексов

характер

серии

метапредметных

освоения

“Rainbow

содержания

English”

учебно-методических

способствует

результатов, то есть формированию

достижению
универсальных

учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают
умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении
планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового
языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо
структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения
существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно
выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее
внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию
коммуникативных

универсальных

учебных

действий,

а

именно:

формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению
монологической

и

диалогической

формами

речи,

инициативному

сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации,
управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей
программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений
в говорении, чтении, письме и письменной речи и

аудировании;

приобретение

лексической,

учащимися

знаний

о

фонетической,

грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования
данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого
языка.
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие
результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе,
диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
 рассказывать о себе, своей семье, друге;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
 понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в
аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
 использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
 соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
 читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
 читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
 находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:

 выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник третьего класса научится:
 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нём;
 списывать текст;
 отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный
словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость
гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными);
 находить в тексте слова с заданным звуком;
 соблюдать основные ритмико-интонационные особенности
предложений (повествовательное, побудительное, общий и
специальные вопросы);
 членить предложения на смысловые группы и интонационно
оформлять их;

 Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять
в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц),
обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной
школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
 использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые
клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
 использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру
страны изучаемого языка;
 узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных
слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
 узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate
cake, water — to water);
 знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
 учатся называть время;
 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
 Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
 использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
(повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая
правильный порядок слов;
 оперировать в речи отрицательными предложениями;
 формулировать простые (нераспространенные и распространенные)
предложения, предложения с однородными членами,
сложноподчиненные предложения;

 оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым
глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.);
составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
 оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
 образовывать формы единственного и множественного числа
существительных, знакомятся с особыми случаями образования
множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice,
geese, men, children, women, deer);
 использовать предлоги для обозначения пространственных
соответствий ( on, in, under, by);
 оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?,
Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,
What’s your name? и отвечать на них.
 использовать в речи личные местоимения;
 оперировать в речи формами неопределённого артикля;
 использовать в речи союз or;
 использовать в речи структуру I see;
 знакомятся с указательными местоимениями единственного и
множественного числа, тренируются в их употреблении и используют
в речи;
 знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your,
their, учатся правильно использовать их в речи;
 знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся
правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
 знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t
(cannot);
 знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их
в речи;
 знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем
времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного
предложения, используют вопросительные и отрицательные
предложения в речи.

Содержание учебного предмета.
№
п/п № урока

1.

Раздел 1. Мир
вокруг нас.
Уроки
(1-7)

3.

Раздел 3. Какой
цвет?
Уроки (1-9)

4.

Раздел 4.
Сколько?
Уроки (1-9)

Коли
честв
о
часов
7

Виды учебной деятельности
Учащиеся:
повторяют английский алфавит;
знакомятся с указательными местоимениями единственного и
множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в
речи;
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,
its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have,
учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей;
знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и
используют в речи; .
учатся правильно здороваться в разное время суток;
читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением
частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся
называть время;
воспринимают на слух слова и фразы;
разучивают рифмовки, включающие новый материал;

Учащиеся:
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют
ее при чтении и в речи;
говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
читают текст с целью полного его понимания;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Учащиеся:
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
знакомятся с различиями в употреблении

синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;
говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
используют в речи антонимичные прилагательные;
делают небольшие описания людей, животных и предметов;
осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в
речи;
разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
говорят о возрасте людей;
разучивают рифмовку, включающую новый материал;
составляют предложения из их частей;
читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

5.

Раздел 5. С днем
рождения!
Уроки (1-7)

6.

Раздел 6. Какая
твоя работа.
Уроки (1-9)

Учащиеся:
знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;
различают омонимичные формы its и it’s;
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
знакомятся с правилами использования с именами людей
слов Mister, Missis, Miss и Ms;
читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
находят различия между двумя картинками и говорят о них;
говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной
буквы;
в парах разыгрывают небольшие диалоги;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Учащиеся:
догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
разучивают рифмовки, включающие новый материал;
разыгрывают микродиалоги по образцу;
знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного
понимания;
говорят о физическом состоянии человека;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем
времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные
предложения в речи;
ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и
преференциях других людей;
знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
логически разделяют текст и дают названия его частям;
составляют высказывание о себе по образцу;
соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

7.

Раздел 7.
Животные.
Уроки (1-7)

Учащиеся:
ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных
позициях;
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
сообщают полученную из текста информацию;
составляют предложения из их частей;
знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present
simple, используют отрицательные
предложения в речи;
читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного
понимания;
знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой,
выражением благодарности и ответной репликой
на него;
составляют краткие высказывания с характеристикой животных;
знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания
don’t like и глагола hate;
говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
знакомятся с особыми случаями образования множественного числа
отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women,
deer);
разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8.

Раздел 8. Времена
года и месяцы.

Учащиеся:
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и
отдельные высказывания;
знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной
буквы;

Уроки (1-11)

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,
его друзья и родные;
находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому
ряду;
читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного
понимания;
повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
называют имена людей и свое имя по буквам;
знакомятся с английскими названиями ряда стран;
составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
разучивают рифмовку;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Календарно-тематическое планирование в 3 классе.
№
п/п

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14
15
16

17
18
19
20
21
22
23
24
25

Тема

Раздел 1. Мир вокруг нас -7 часов
Мир вокруг нас. Алфавит. Указательные
местоимения.
Указательные местоимения. Это…
Английские имена. Притяжательные местоимения.
Как тебя зовут. Меня зовут.
Лексика. У меня есть.
Домашние животные. Время суток. Чтение.
Мой день.
Повторение лексико-грамматического материала
Раздел 2. Что мы любим -9 часов
Что мы любим. Личные и притяжательные
местоимения. Кто ты?
Личные местоимения. Мне нравится.
Говорим о времени.
Что мы любим. Лексика. Чтение.
Английские имена. Я могу.
Что мы любим. Я могу. Мне нравится.
Джек и Стив. Формат диалогической речи.
Повторение лексико-грамматического материала.
Контрольная работа.
Раздел 3. Какой цвет? -9 часов
Какой цвет? Лексика. Формы глагола «быть»
Цвета. У меня есть. Это…
Цвета. Я вижу. Какого цвета?
Цвета предметов и животных. Какого цвета.
Диалогическая речь.
Вещи для дома. Чтение.
Боб и Лизи. Я могу/я не могу.
Описание людей и предметов.
Какой цвет? Чтение. Я могу/ я не могу.
Повторение лексико-грамматического материала.

Количес
тво
часов

Дата
План

1

03.09

1
1

06.09
10.09

1
1
1
1

13.09
17.09
20.09
24.09

1

27.09

1
1
1
1
1
1
1
1

01.10
04.10
08.10
11.10
15.10
18.10
22.10
25.10

1
1
1
1

29.10
12.11
15.11
19.11

1
1
1
1
1

22.11
26.11
29.11
03.12
06.12

Раздел 4. Сколько? -9 часов
26
27
28
29
30
31

Сколько? Лексика. Чтение.
Фред и Тед. Чтение.
Характеристика людей, животных и предметов.
Время. Который час?.
Числительные. Сколько?
Числительные.Ты можешь.

1
1
1
1
1
1

10.12
13.12
17.12
20.12
24.12
27.12

32

Том и Мег. Чтение.

1

10.01

Факт

33
34

35
36
37
38
39
40
41

.

Повторение лексико-грамматического материала.
. Контрольная работа.
Раздел 5. С днем рождения! -7 часов
С днем рождения! Развитие навыков ДР. Сколько
тебе лет?
День рождения. Правила чтения.
День рождения. Предлоги места. Обращения.
Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.
Рой и его игрушки. Не имею…
Распорядок дня. Диалогическая речь.
Проверочная работа.

45
46
47
48
49
50

Раздел 6. Какая твоя работа? -9 часов
Названия профессий.
Профессии. Расширение грамматических знаний.
Профессии. Совершенствование фонетических
навыков. Какая твоя работа?
Человек и его состояние. Что случилось?
Внешний вид человека. Правила чтения.
Продукты. Общие вопросы.
Спорт в нашей жизни. Общие вопросы.
Джек Липтон. Чтение.
Контрольная работа.

51
52
53
54
55
56
57

Раздел 7. Животные -7 часа
Животные. Правила чтения.
Описание человека. Настоящее время.
Повелительное наклонение. Вежливые слова.
Животные. Лексика.
Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.
Страны и континенты. Аудирование.
Повторение лексико-грамматического материала.

42
43
44

58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Раздел 8. Времена года и месяцы -11 часов
Названия времен года. Чтение.
Времена года. Говорение.
Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.
Название месяцев. Чтение.
Название месяцев. Грамматика. Множественное
число – исключения.
Название месяцев. Чтение.
Название месяцев.
Мои планы на лето. Проект.
Защита проекта.
Повторение лексико-грамматического материала.
Итоговая контрольная работа.

1

14.01

1

17.01

1

21.01

1
1
1
1
1
1

24.01
28.01
31.01
04.02
07.02
11.02

1
1
1

14.02
18.02
21.02

1
1
1
1
1
1

25.02
28.02
03.03
06.03
10.03
13.03

1
1
1
1
1
1
1

17.03
20.03
03.04
07.04
10.04
14.04
17.04

1
1
1
1
1

21.04
27.04
28.04
05.05
08.05

1
1
1
1
1
1

12.05
15.05
19.05
22.05
26.05
29.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».