8_klass_рабочая программа по английскому языку

Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений
О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
"Rainbow English" для 8 класса (2015 год) общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015; в
соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа рассчитана на 105 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение
задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно
формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке.
Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение
и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего
образования по иностранному языку.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих
целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию
между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные
умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные
учебные умения, компенсаторные умения.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими,
грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для
основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на
родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и
речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений,
ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и
с использованием новых информационных технологии.

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 8 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Тема урока, основное содержание,
Планируемые результаты
Информационно
темы контрольных, лабораторных,
– методическое
практических работ
обеспечение
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)
Летние каникулы. Виды спорта.
Уметь понимать английскую речь по
прослушанному тексту, извлекать
Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на
необходимую информацию и отвечать
вопросы, как они провели лето. Наречия little, на вопросы по тексту.
less.
Летние каникулы.
Уметь вести беседу о каникулах,
использовать новую лексику в речи.
Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Конструкция used to.
Виды спорта.
Уметь работать по прослушанному
тексту, правильно употреблять глагол
Аудирование. Конструкция used to. Работа по used to.
картинкам.
Спорт в Британии.
Уметь понимать прослушанное,
использовать новую лексику в речи.
Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Работа с текстом.
Спорт в России.
Уметь работать с текстом по
прослушанному тексту, правильно
Аудирование. Введение лексики и ее
употреблять глагол used to.
тренировка. Конструкция used to.
Спорт в твоей жизни.
Уметь понимать английскую речь,
использовать новую лексику в речи.
Аудирование. Устная практика. Введение
лексики и ее тренировка.
Спорт. Спортивные игры.
Уметь понимать прослушанный текст,
учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Номер
урока

Домашнее
задание

Даты
проведения
план
факт

упр.4 стр.6,
выучить
слова

02.09

упр.8,9 стр.9

04.09

упр. 10, 11
стр. 9

04.09

выучить
слова,
упр.8,9
стр.13,14
выучить
слова

09.09

упр. 10,11
стр.14

11.09

выучить

16.09

11.09

8.

Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Работа с текстом.
Спорт.

9.

Аудирование. Работа с картинками
Спорт в Британии.

10.

Аудирование. Работа с текстом.
Спорт в Британии.

11.

Аудирование. Беседа о спорте, который я
люблю.
Спорт. Древние олимпийские игры.

12.

Введение лексики (спортивная одежда)
Прошедшее совершенное время.
Спорт.

13.

Употребление предлогов со словом field.
Спорт. Современные олимпийские игры.

14.

Синонимы. Работа с текстом.
Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.
Выполнение грамматических упражнений.

15.

16.

Спорт в вашей школе.
Аудирование текста. Введение и тренировка
лексики. Беседа о спорте в вашей школе.
Обобщение по теме «Спорт». Татьяна
Тарасова.

извлекать необходимую информацию из
прочитанного текста.
Уметь понимать прослушанный текст и
работать по нему, использовать
спортивную лексику в речи.
Уметь понимать английскую речь на
слух, пользоваться полученной
информацией в речи по тексту.
Уметь вести беседу по прослушанному,
составлять рассказ о спорте, используя
спортивную лексику.
Уметь понимать прослушанное,
грамотно употреблять спортивную
лексику в речи.
Уметь понимать прослушанное и
работать с текстом, грамотно вести
беседу о спорте.
Уметь извлекать необходимую
информацию из нового текста и вести
беседу о спорте.
Уметь понимать песню на слух и
воспроизвести ее, самостоятельно
подготовить высказывание об
олимпийских играх.
Уметь понимать текст и отвечать на
вопросы, использовать новую лексику в
речи.
Уметь понять прослушанный текст и
подобрать верные заголовки, составлять
развернутые монологические
высказывания о видах спорта на основе
ключевых слов.

слова,
составить
сообщение
описать
картинку

18.09.

упр.8,9 стр.
18

18.09

упр.10,11
стр.18

23.09

выучить
слова,
упр.8,9
стр.22
упр.10,11
стр. 22

25.09

упр.8 – 11
стр.26-27

30.09

упр.8 – 11
стр.30-31

02.10

выучить
слова, упр.811 стр.35

02.10

повторить
записи,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
(упр.10

07.10

25.09

Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по
теме «Спорт».

18.

Рассуждение о достоинствах и недостатках
определенных видах спорта.
Олимпийские игры в Кила Репур.

19.

Аудирование. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Наземный парус.

20.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Спорт и занятия на свежем воздухе.

21.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Из истории фигурного катания.

22.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Скачки на лошадях.

23.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Марафон.

24.
25.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Итоговая контрольная работа за первую
четверть.
Спорт.
Работа над ошибками. Аудирование. Чтение
текста и озаглавливание его частей.

Уметь показать свои знания по разделу,
используя лексико-грамматический
материал.

Уметь понимать английскую речь на
слух и выполнять упражнения,
грамотно пользоваться лексикограмматическим материалом.

Уметь показать знания и умения,
полученные в данном разделе.
Уметь понимать английскую речь на
слух и выполнять упражнения.

рабочая тетрадь

17.

стр.46), упр.
8 – 11
стр.40-41
повторить
лексику и
грамматику,
упр.8 – 10
стр.45
Упр.4,5 стр.
5 (р.т.)

09.10

09.10

Упр.9,10
стр.9 (р.т.)

14.10

Упр. 21 – 23
стр.14-15
(р.т.)

16.10

Упр.29 – 30
стр.19-20
(р.т.)

16.10

Упрр.34
стр.23 (р.т.)

21.10

Подготовить
ся к
контрольной
работе
упр.7 стр.49

23.10

учебник «Rainbow
English»,
повторять
грамматические
слова,
таблицы,
подготовить
аудиозапись
ся к

23.10
28.10

Урок-презентация по теме «Две столицы».
Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Уметь понимать английскую речь,
самостоятельно находить необходимую
информацию, творчески работать.

Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)
Уметь понимать прослушанное и
выполнять задания по нему; грамотно
Введение и отработка новой лексики. Устная пользоваться лексико-грамматическим
практика. Грамматические правила.
материалом раздела.
Дети-вундеркинды.
Уметь извлечь информацию из
прослушанного текста; использовать в
Совершенствование навыков использования в речи прошедшее совершенное время.
речи прошедшего совершенного времени
Театр.
Уметь воспринимать новую лексику на
слух и употреблять её в речи.
Введение новой лексики и её тренировка.
Искусство. История развлечений.
Уметь понять текст и расставить имена
героев; извлекать необходимую
Ответы на вопросы по теме «Ты и твое
информацию из прочитанного текста.
свободное время».
Театр. Из истории развлечений.
Уметь правильно читать текст, после
его прослушивания; отвечать на
Отработка употребления глаголов в
вопросы по прочитанному тексту.
простом прошедшем времени и прошедшем
совершенном.
Театр.
Уметь понимать услышанное;
пользоваться специальной лексикой в
Аудирование. Введение театральной лексики речи.
и её тренировка в речи.
Театр.
Уметь воспроизвести услышанный
диалог; дифференцировать простое
Аудирование диалога. Перевод из прямой в
прошедшее время и прошедшее
косвенную речь.
совершенное время.
Большой театр.
Уметь отвечать на вопросы по
прослушанному; высказываться на
Предлоги to, for.
основе прочитанного текста.
Поход в театр.
Уметь правильно употреблять
Виды развлечений.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

26.

презентации
Повторить
лексику.

30.10

выучить
слова

30.10

упр.8,9
стр.54

11.11

упр.10,11
стр.54

13.11

упр.8,9
стр.58

13.11

упр.10,11
стр.58

18.11

упр.8,9
стр.63

20.11

упр.10,11
стр.63

20.11

упр.8,9
стр.67

25.11

упр.10,11

27.11

36.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Театр.

37.

Аудирование текстов. Введение лексики и её
тренировка.
Искусство. Шекспир.

38.

Аудирование текста. Работа с текстом о В.
Шекспире. Устная практика.
Английский театр.

39.

Аудирование текстов. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Театры в 16 веке.

40.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Творчество Шекспира.

41.

Введение лексики и ее тренировка. Ответы
на вопросы.
Творчество Шекспира.
Аудирование отрывка из «12 ночи».
Выполнение грамматических упражнений по
тексту.

42.

Обобщение по теме «Искусство. Театр».
Словарный диктант по теме «Традиции,
праздники, фестивали».

43.

Итоговая контрольная работа за первое
полугодие.

косвенную речь.

стр.68

Уметь понять расставить заголовки
согласно текстам; грамотно
использовать лексико-грамматический
материал.
Уметь понимать английскую речь,
читать вслух; вести беседу по
прочитанному тексту.

выучить
слова

27.11

упр.8,9
стр.71

02.12

Уметь понимать текст и работать с ним;
вести беседу по прочитанному тексту,
отвечать на вопросы.

упр.10,11
стр.72

04.12

Уметь использовать косвенную речь.

упр. 8,9
стр.76

04.12

Уметь правильно произносить новую,
прослушанную лексику; вести беседу о
творчестве Шекспира.

упр.10,11
стр.76

09.12

Уметь понимать текст и беседовать по
нему; самостоятельно домыслить конец
текста.

упр.8 – 11
11.12
стр.81,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
упр.11 стр.92
подготовить 11.12
ся к
контрольной
работе, упр.8
– 11 стр.86

Аудирование текстов о Российских
театрах. Образование существительных
при помощи суффиксов – ance/-ence и ist. Диктант.
Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Уметь показать знания и умения,
используя лексико-грамматический

повторить
записи,

16.12

47.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Искусство. Театр.

48.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Альберт Холл.

49.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Дэвид Коперфилд.

50.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочей
тетради.
Развлечения для людей.

44.

45.

51.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочей
тетради.
Контрольная работа по теме «Театр.
Искусство. Великие люди искусства».

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику

упр.8,9
стр.91
упр.10 стр.91 18.12

Упр. 4,6
стр.27,28
(р.т.)

18.12

Упр.9 стр.31, 23.12
упр.10 стр.32
(р.т.)

рабочая тетрадь

46.

материал данного раздела, грамотно
писать английские слова.
Искусство.
Уметь работать с текстами после
прослушивания; грамотно писать
Аудирование текстов. Работа над ошибками. английские слова.
Работа с текстом о пантомиме.
Школьный театр.
Уметь показать знания лексикограмматического материала раздела.
Аудирование. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Ромео и Джульетта.

учебник «Rainbow
English»,
грамматические
таблицы,
аудиозапись

Упр.20,21
стр.36 – 38
(р.т.)

25.12

Упр.29 - стр.
43-44

25.12

Упр.36
стр.48 (р.т.)

13.01

Подготовить
ся к
контрольной
работе

15.01

повторить
15.01
записи,
слова,
создать
презентацию
, упр.7 стр.95

52.

Урок-презентация по теме «Посещение
Британии».

Уметь творчески самостоятельно
работать.

повторить
слова,
правила.

20.01

упр.1 стр.5
(выучить)

22.01

выучить
слова,
упр.8,9
стр.10

22.01

Уметь работать по прочитанному
тексту; грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.

упр.10,11
стр.10

27.01

Уметь понять прослушанный текст и
дополнить утверждения; грамотно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.
Уметь составлять диалоги по
предложенной теме; рассказать об
одном из кинотеатров.

упр.8,9
учебник «Rainbow
стр.13,14
English»,
грамматические
таблицы,
упр.10,11
аудиозапись
чтр.14

29.01

выучить
слова,
упр.8,9
стр.17,18

03.02

упр.10,11
стр.18

05.02

выучить
слова, упр.8

05.02

Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме
53.

Пасадена.

54.

Аудирование. Составление развернутых
монологических высказываний.
Кино.

55.

Совершенствование навыков построения
предложений в косвенной речи. Введение
лексики и ее тренировка.
Из истории кино.

56.

Употребление артиклей с названиями
театров.
Кино. Чарли Чаплин.

57.

Чтение текста об американской
киноиндустрии.
Кино. Чарли Чаплин.

58.

59.

60.

Раздел 3. Кино. (26 часов)
Уметь понимать прослушанный текст;
извлекать из текста необходимую
информацию; составлять монологи,
диалоги по ключевым словам.
Уметь правильно воспроизвести
прослушанную музыку; грамотно
выполнять лексико-грамматический
материал.

Составление диалогов о театре. Описание
современного кинотеатра. Устная практика.
Кинофильмы.
Уметь понимать текст на слух и
работать по нему; правильно
Совершенствование навыков
произносить новые слова и употреблять
дифференцирования грамматических форм
их в речи.
прошедшего совершенного и простого
прошедшего времени.
Типы кинофильмов.
Уметь соотнести содержание текстов
для аудирования с имеющимися
Аудирование диалогов. Согласование времен.
утверждениями.
Типы фильмов.
Уметь правильно произносить лексику;
соотносить фильмы, актеров на

29.01

61.

Описание типов фильмов по картинкам.
Чтение текста и соотнесение содержания с
картинками.
Типы кинофильмов.

62.

Ответы на вопросы. Введение новой лексики
и её закрепление.
Типы кинофильмов.

63.

Знакомство с прилагательными, которые
образуют степени сравнения особым
способом.
Поход в кино.

64.

Аудирование и соотнесение утверждений
типа «верно», «неверно», в тексте
несказанно, с содержанием текстов для
чтения и аудирования.
Поход в кино.

65.

Совершенствование произносительных
навыков выразительного чтения отрывков из
текста.
Любимые фильмы.

66.

67.

68.

картинках с текстами.

– 11 стр.22

Уметь понимать текст на слух и
работать с ним; грамотно выполнять
лексико-грамматические упражнения.

выучить
слова,
упр.8,9
стр.26-27
упр.10,11
стр.27

10.02

Уметь воспринимать текст на слух и
выполнять упражнения по нему;
грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.

упр.8,9
стр.31 – 32

12.02

Уметь правильно произносить слова
после прослушивания текста; грамотно
выполнять лексико-грамматические
упражнения

упр.10,11
стр.32

17.02

выучить
слова, упр.8
стр.37

19.02

упр.9,10
стр.37

19.02

Уметь грамотно переводить
предложения с английского языка на
русский язык; правильно произносить
английские слова.

Уметь понимать текст и выбрать
правильные утверждения; грамотно
Введение лексики и её закрепление.
выполнять лексико-грамматические
Употребление предлогов.
упражнения.
Любимые фильмы.
Уметь правильно произносить слова,
после прослушанного; составлять
Знакомство с особенностями использования в развернутые монологическое
речи собирательных существительных,
высказывание о любимом фильме.
использование их в речи.
Любимые фильмы.
Уметь работать по прослушанному
тексту; правильно выполнять лексикоИспользование суффикса -ish-для образования грамматические упражнения.
производных слов.
Мультфильмы.
Уметь грамотно высказываться о
любимом фильме.

12.02

упр.11 стр.37 24.02

упр.8,9 стр.
42

26.02

70.

В кино. Словарный диктант по теме «Кино».
Выполнение лексико-грамматических
упражнений раздела.

71.

Любимые мультфильмы.

72.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Из истории американского кинематографа.

73.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Кино.

74.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Итоговая контрольная работа за третью
четверть.

75.

Джеймс Кэмерон и его фильмы.

76.

Работа над ошибками. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Знаменитые люди кинематографа.

упр.10,11
26.02
стр.43,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
упр.11 стр.48
упр.8 – 11
02.03
стр.47-48

Уметь соотносить утверждения
верно/неверно/ в тексте не сказано с
содержанием прослушанного текста.
Уметь грамотно самостоятельно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.

рабочая тетрадь

Аудирование. Высказывание оценочных
суждений относительно фильма.

Уметь выбрать правильные заголовки к
тексту; уметь работать с текстом после
прослушивания; воспроизвести
прослушанные диалоги.

учебник «Rainbow
English»,
грамматические
таблицы,
аудиозапись
рабочая
тетрадь

69.

Словообразование от глагола to see.
Сравнение кино и театра. Составление
рассказа о любимом мультфильме по плану.
Обобщение изученного материала по теме
«Кино».

Упр.4,5
стр.52 (р.т.)

04.03

Упр.9,10
стр.56 (р.т.)

04.03

подготовить
ся к
контрольной
работе
Упр.20 – 22
стр.60-62
(р.т.)

09.03

Упр.30-31
стр.66-68
(р.т.)

11.03

Подготовка

16.03

11.03

78.

Урок-презентация по теме «Кино».

Уметь творчески самостоятельно
работать.

Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме
79.

80.

81.

82.

83.

84.

Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов)
Важные события в мировой истории.
Уметь воспринимать английскую речь
на слух; извлекать необходимую
Аудирование. Введение и тренировка лексики. информацию и работать с текстом;
Чтение и беседа по тексту.
грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.
Выдающиеся люди мира.
Уметь воспринимать текст, лексику на
слух; правильно использовать в речи
Знакомство с пассивным залогом.
пассивный залог.
Выполнение грамматических упражнений.
Знаменитые художники и писатели.
Уметь использовать новую лексику в
речи, в выполнении упражнений.
Совершенствование навыков использования
пассивного залога в устных и письменных
высказываниях.
Великие ученые.
Уметь работать с прослушанными
текстами; отвечать на вопросы по теме.
Перевод слов и словосочетаний с русского
языка на английский.
Исаак Ньютон.
Уметь извлекать необходимую
информацию из текста.
Аудирование. Чтение текста об Исааке
Ньютоне и беседа по нему, ответы на
вопросы.
Екатерина Великая.
Уметь извлекать необходимую
информацию из текста; различать
Аудирование текста о Екатерине Великой и
значения синонимов to learn, to study и
работа по нему. Синонимы to learn, to study.
правильно употреблять в речи.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

77.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Контрольная работа по теме «Кино».

к
контрольной
работе
упр.7 стр.51,
учебник «Rainbow создать
презентацию
English»,
грамматические повторить
таблицы,
слова,
аудиозапись
правила.

18.03

18.03

выучить
слова

30.03

упр.8,9
стр.57

01.04

упр.58,59
стр.58

01.04

упр.8,9
стр.62

06.04

упр.10,11
стр.63

08.04

упр.7 – 10
стр.67-68

08.04

85.

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.

86.

Совершенствование навыков корректного
использования предлога с глаголом to make.
Великие люди мира.

87.

Аудирование. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Выдающиеся люди планеты.

88.

Аудирование текста. Употребление
предлогов by, with.
Выдающиеся люди планеты.

89.

Употребление пассивного залога в речи.
Выдающиеся люди. (Нельсон)
Выполнение грамматических упражнений.

90.

91.

Выдающиеся люди планеты.
Знакомство с языковыми средствами
высказывания своего мнения по тому или
иному поводу, используя их в речи.
Выдающиеся люди планеты.
(королевы Виктория, Елизавета)

92.

Совершенствование навыков использования
модальных глаголов с конструкциями в
пассивном залоге.
Королевы Виктория и Елизавета.

93.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Великие люди планеты.
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship,
- ism, для образования производных слов.

Уметь извлекать необходимую
информацию из прослушанного текста;
грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.
Уметь понимать прочитанный текст и
работать по нему.

выучить
слова,
упр.8,9
стр.7315.04
упр.10,11
стр.73

13.04

Уметь понимать текст на слух и
работать по нему; извлекать
необходимую информацию из текста

упр. упр.8,9
стр.77

15.04

Уметь вести беседу о великих людях на
основе прочитанных текстов.

упр.10,11
стр.77

20.04

Уметь понимать текст на слух;
извлекать необходимую информацию из
текстов.

выучить
правило,
упр.8,9
стр.81
упр.10,11
стр. 82

22.04

Уметь работать с прослушанным
текстом;
- извлекать необходимую информацию
из прочитанного текста и отвечать на
вопросы

упр.8,9
стр.86

27.04

Уметь вести беседу по данной теме,
используя информацию из текстов.

упр.10,11
стр.86,87

29.04

Уметь понимать текст на слух;
составлять рассказ о бизнесмене по
полученной информации из текста.

упр.8,9
стр.93

29.04

Уметь правильно произносить
введенную лексику; грамотно
выполнять лексико - грамматические
упражнения.

15.04

22.04

Великие люди планеты.
Употребление фразеологических глаголов с
put.

95.

96.

97.

98.

Обобщение изученного материала по теме
«Выдающиеся люди мира».
Словарный диктант по теме «Выдающиеся
люди мира».
Великие люди.
Работа над ошибками. Аудирование текстов
о Гагарине. Выполнение лексикограмматических упражнений раздела.
Подготовка к итоговой контрольной работе за
год.
Аудирование. Тренировочные упражнения по
разделу. Подготовка к итоговой контрольной
работе за год.
Административная итоговая контрольная
работа.

99.

Талантливые люди.

100.

Работа над ошибками. Тренировочные
лексико-грамматические упражнения в
рабочей тетради.
Эйнштейн – великий ученый 20 века.

101.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Выдающиеся люди мира.
Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.

Уметь вести беседу по заданной теме,
используя лексико-грамматический
материал блока.

упр.10,11
04.05
стр.93,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
упр.11 стр.98
упр. 8,9
06.05
стр.97

Уметь извлекать необходимую
информацию; показать знания лексики.
Уметь работать с прослушанным
текстом; грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.

упр.10,11
стр.97,98

06.05

Уметь воспринимать текст на слух и
беседовать по нему. Уметь выполнять
грамотно упражнения, используя
лексико-грамматический материал
раздела.

подготовить
ся к
итоговой
контрольной
работе

11.05

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

повторить
13.05
записи, упр.7
стр.101
Упр.4,5
13.05
стр.74 (р.т.)

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.
Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

рабочая тетрадь

94.

Упр.9,10
ст.78 (р.т.)

18.05

Упр. 21-22
стр.82-83
(р.т.)

20.05

102.

103.

104.

105.

Известные композитор и художник.
Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Контрольная работа по теме «То, как мы
выглядим».

Урок-презентация по теме «То, как мы
выглядим».
Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме
Итоговый урок за год.

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику
Уметь творчески самостоятельно
работать.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику

Подготовить
ся к
контрольной
работа.
повторить
записи,
слова,
создать
учебник «Rainbow презентацию
English»,
повторить
грамматические слова,
таблицы,
правила.
аудиозапись
повторить
слова,
правила.

20.05

25.05

27.05

27.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».