7_klass_ раб .programmma

Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной
основной образовательной программы образовательного учреждения и авторской
программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК
«Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных
учреждений. - Москва: Дрофа, 2014.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект,
включающий: учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский
язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow
English) рабочую
тетрадь к учебнику «Английский язык» для 7 класса
общеобразовательных учреждений – - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow
English); аудиоприложение (1- CD).
Данная программа содействует сохранению единого образовательного
пространства, предоставляет широкие возможности для формирования системы знаний,
умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.
В процессе обучения по курсу Английский язык серии "Rainbow English в 7-х
классах реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее
составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы
коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы
школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства,
обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и
примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям
стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам
учащихся, соответствующих их
психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать
английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою
собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения
выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за
счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются умение самостоятельного
изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов,
через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные
умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение
пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение
английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета
«Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного
общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка
как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание
толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Календарно-тематическое планирование
№
ур
ока

№
ур
ока
в
те
ме

Дата

1

1

2
3

2
3

4

4

5

5

Каникулы.
Встречи выпускников.
Покупка школьных
принадлежностей.
Школа в Великобритании.

6
7

6
7

Изучаемые предметы.
Моя школа.

8

8

9

9

Образование в Англии, Уэльсе,
России.
Образование (правила поведения в
школе).

10

10

11

11

Обобщение по теме «Школа».
Словарный диктант по теме
«Школа».
Школьный разговоры.

12
13

12
13

Обучение в школе.
В магазине школьных товаров.

14
15
16

14
15
16

Школьное расписание.
Первый день в школе.
Входная контрольная работа

17

17

Работа над ошибками

18

1

Раздел 2 . Язык мира
Языки мира.

19

2

Английский язык – язык общения.

20
21
22

3
4
5

Где говорят на английском языке?
Языки мира. Путешествия.
Развитие английского языка.

23
24

6
7

Разновидности английского языка.
Итоговая контрольная работа за
первую четверть.

25

8

Английский язык в нашей жизни.

Факт

Тема урока

Корректи
ровка

Планируемые результаты (на
класс)
Предметные на класс (на
раздел, блок)

Раздел 1. Школа. Обучение в школе
Обобщать правила чтения: гласные и
Образование в Великобритании.

буквосочетания из гласных;
Сравнивать способы выражения
действия в Настоящем, Прошедшем и
Будущем Простых временах; задавать
общие и специальные вопросы и
соотносить вопросы и ответы.
Употребление Британского и
Американского английского: правила
употребления в речи и на письме;
совершенствовать произносительные
навыки на основе скороговорки
Правильно употреблять в речи и на
письме исчисляемые и неисчисляемые
существительные; находить в тексте
эквиваленты словосочетаний на
русском языке.
Описывать картинки с опорой на
ключевые слова по теме "Школьные
принадлежности"; правильно
употреблять в речи и на письме
артикли со словами: школа,
университет, больница, работа;
догадываться о значении новых слов
по их дефенициям; правильно
употреблять определённый артикли;
задавать общий и специальные
вопросы.
Работать в парах/ группах: выяснять у
одноклассников опущенные детали в
тексте; активизировать ЛЕ по теме
"Школьные предметы".
Различать синонимы speak, say, tell,
talk и правильно употреблять их в
речи и на письме

Правильно употреблять в речи
и на письме настоящее
совершенное время; задавать
общие и специальные вопросы
и соотносить вопросы и ответы;
совершенствовать навыки
Употребления предлогов места
и направления.
Обобщать правила чтения
гласных, согласных,
буквосочетаний; правильно
употреблять определённый

26

9

27

10

28

11

29

12

30

13

31
32

14
15

33

16

34

17

Как использовать словари.
Способ изучения иностранного
языка.
Обобщение по теме «Язык мира».
Словарный диктант по теме «Язык
мира».
Изучение языков.
Международный летний лагерь.
Английский – «сумасшедший»
язык.
Достопримечательности городов.
Обсуждаем будущую профессию.
Контрольная работа по теме
«Язык мира».
Рождество в Англии

Раздел 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире.
Некоторые факты
35. 1
англоговорящего мира.
36.

2

Что мы знаем о США.

37.
38.

3
4

География США.
Города США.

39.

5

Австралия.

40.

6

Города Австралии.

41.

7

Животный мир Австралии.

42.

8

США и Австралия.

43.

9

Страны и города Европы.

44.

10

Обобщение по теме «Факты об
англоговорящих
странах». Словарный диктант по
теме.

45.
46.

11
12

Полугодовая контрольная работа.
Англоговорящие страны.

47.
48.
49.

13
14
15

50.

16

Джексон Хоул.
Вашингтон.
Страна львов.
Контрольная работа по теме
«Факты об англоговорящих
странах».

артикль; задавать общий и
специальные вопросы.
Изучить 3 форму неправильных
глаголов; ознакомиться с
правилами употребления на
письме и в речи; задавать
общие и специальные вопросы
и соотносить вопросы и ответы.
Систематизировать правила
чтения гласных под ударением;
обобщить правила образования
новых словах с помощью
суффиксов (-less, -ing);
заполнять пропуски в
предложениях.
Знакомиться с правилами
употребления на письме
фразового глагола hand,
употреблять его в речи;
заполнять пропуски в
предложениях.

Отвечать на вопросы по теме,
аргументировать своё мнение;
выражать точку зрения "за" и
"против" по определённой теме,
обосновывать её; выполнять
групповой проект и защищать
его в процессе обсуждения.
Задавать общие и специальные
вопросы и соотносить вопросы
и ответы; различать синонимы,
используемые для обозначения
некоторого количества
(времени, предметов, веществ и
т. д.).
Систематизировать правила
чтения гласных под ударением;
обобщать правила чтения
гласных, согласных,
буквосочетаний;
Правильно употреблять в речи
и на письме исчисляемые и
неисчисляемые
существиельные; находить в
тексте эквиваленты
словосочетаний на русском
языке.
Сравнивать способы выражения
действия в Настоящем,
Прошедшем и Будущем
Простых временах;

51

17

Урок-презентация

Раздел 4 Живые существа вокруг нас.
Мир птиц. Климатические и
52. 1
погодные условия. Мир
насекомых.
53. 2
Птицы.
54. 3
Мир птиц.
55. 4
Животный мир.
Климатические и погодные
условия обитания животных и
растений.
В мире обезьян.

56.

5

57.

6

58.

7

59.

8

60.

9

61.

10

62.

11

63.

12

64.

13

Джеральд Даррел: друг всех
животных.

65.
66.

14
15

67.

16

68.

17

69.

1

Животные.
Живые существа.
Контрольная работа по теме
«Живые существа вокруг нас».
Урок-презентация по теме
«Живые существа вокруг нас».
Раздел 5 Основы экологии
Флора и фауна России. Экология
как наука.

70.
71.

2
3

Природа России.
Природа и экология.

72.
73.

4
5

74.

6

75.
76.

7
8

Окружающая среда.
Защита окружающей среды.
Итоговая контрольная работа за
третью четверть.
Окружающая среда.
Климат.

77.

9

Экологические проблемы.

78.

10

79.

11

Загрязнение воды.
Обобщение по теме

Мир насекомых.
Флора и фауна Британских
островов.
Флора и фауна.
Сопоставление животного и
растительного миров.
Обобщение по теме «Живые
существа вокруг нас».
Словарный диктант по теме
«Живые существа вокруг нас».
Чарльз Дарвин.

Употребление Британского и
Американского английского:
Знакомиться с правилами
употребления на письме
фразового глагола hand,
употреблять его в речи;
заполнять пропуски в
предложениях.
Систематизировать правила
чтения гласных под ударением;
обобщить правила образования
новых словых с помощью
суффиксов (-less, -ing);
заполнять пропуски в
предложениях.
Правильно употреблять в речи
и на письме артикли с
существительными после слова
"such"; соотносить глаголы с
существительными; обобщать
правила словообразования.
Соотносить глаголы с
существительными; обобщать
правила словообразования;
ознакомиться со словами и
словосочетаниями,
помогающими говорить о том,
что нам нравится и не нравится.
Изучить 3 формы
неправильных глаголов;

Систематизировать правила
чтения гласных под ударением;
Давать краткие ответы на
разделительные вопросы;
Обобщить правила
словообразования (суффикс tion); заполнять пропуски в
предложениях.
Знакомиться с правилами
употребления фразовых
глаголов, употребление на
письме фразового глагола talk,
употреблять его в речи;
Задавать общие и специальные
вопросы и соотносить вопросы

«Экология». Словарный диктант
по теме «Экология».
80.

12

Озеро Байкал.

81.

13

Мир вокруг нас.

82.
83.
84.

14
15
16

85.

17

Сохраним природу вместе.
Планета Земля – наш общий дом.
Контрольная работа по теме
«Экология».
Урок-презентация по теме
«Экология».

и ответы.
Отвечать на вопросы по теме,
аргументировать своё мнение;
выражать точку зрения "за" и
"против" по определённой теме,
обосновывать её; выполнять
групповой проект и защищать
его в процессе обсуждения.

86

1

Раздел 6. Здоровый образ жизни
Обобщать правила чтения: гласные и
Здоровый образ жизни. Фаст –
буквосочетания из гласных;
фуд.

87

2

Здоровье. Фаст-фуд.

совершенствовать произносительные
навыки на основе скороговорки;

88

3

Здоровый образ жизни.

89
90
91

4
5
6

Здоровье.
Секреты долголетия.
Здоровый образ жизни.

Изучать правила употребления
наречий.

92
93

7
8

На приеме у врача.
Правильное питание.

94
95
96

9
10
11

97

12

98

13

Причины головной боли.
Спорт – лучшее лекарство.
Обобщение по теме
«ЗОЖ». Словарный диктант по
теме «ЗОЖ».
Подготовка к итоговой
контрольной работе. Повторение
лексико-грамматического
материала, изученного за год.
Промежуточная аттестация

99
100
101

14
15
16

102

17

Болезни.
Сладкоежка.
Здоровье и покупки продуктов.
Повторение пройденного
материала

Описывать картинки с помощью
настоящего совершенного
времени; задавать общие и
специальные вопросы и соотносить
вопросы и ответы.
Правильно употреблять в речи и на
письме настоящее совершенное
время;
Изучить 3 формы неправильных
глаголов;
Употребления предлогов места и
направления.
Правильно употреблять в речи и на
письме артикли с существительными
после слова "such"; соотносить
глаголы с существительными;
обобщать правила словообразования.
систематизировать правила чтения
гласных под ударением; обобщить
правила образования новых словых с
помощью суффиксов (-less, -ing);
заполнять пропуски в предложениях.
знакомиться с правилами
употребления на письме фразового
глагола hand, употреблять его в речи;
заполнять пропуски в предложениях.
заполнять пропуски в предложениях;
работать в парах/ группах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».