6 кл рабочая программа

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому
языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным
учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Предполагаются занятия по УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В.
Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 6 класса.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений
учащихся на основном общеобразовательном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального
государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Английский язык. 6 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Пособия для учащихся:
1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.
2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.
Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для
общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 6 класса.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих
целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний
о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств
гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения
иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также
иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые,
индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения,
информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их
познавательной активности.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов
деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами
организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского
языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов
при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование
перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного
деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то
есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с
носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его
способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной
коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников
к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить
средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.
Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью
предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу текстов, работа по
дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 6 класс
Тема урока, основное содержание,
темы контрольных, лабораторных,
практических работ

1.

Москва. Санкт-Петербург.

2.

Знакомство с неопределенными
местоимениями и умение употреблять их в
речи.
Санкт-Петербург.
Чтение текста о Санкт-Петербурге и
работа с ним

Планируемые результаты
Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Умение отвечать на вопросы по тексту.
Умение употреблять неопределенные
местоимения
Знать и уметь беседовать о
достопримечательностях Москвы и
Санкт-Петербурга. Составлять
развернутые монологические
высказывания.

Информационно
– методическое
обеспечение
учебник «Rainbow
English»,
грамматические
таблицы, аудиозапись

Номер
урока

Домашнее
задание

Даты
проведения
план
факт

правила
стр.7,8, упр.
8-10 стр.9-10

02.09

упр. 8-10
стр. 14,
учить слова

03.09

3.

Санкт-Петербург – город на Балтийском
море.
Аудирование. Повторение употребления
неопределенных местоимений.

4.

Достопримечательности Санкт-Петербурга.
Прилагательные high и tall.

5.

Как все начиналось.

6.

Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка.
Кремль. Красная площадь.

Уметь правильно употреблять
неопределенные местоимения в речи.
Уметь воспринимать текст на слух.
Уметь строить вопросительные
предложения с неопределенными
местоимениями.
Уметь воспринимать текст на слух и
работать с ним. Знать и уметь
употреблять особенности
прилагательных high и tall.
Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Прилагательные high и tall.
Уметь понимать текст на слух. Глаголы
to take, to miss.

Аудирование. Работа с текстом о Кремле,
Красной площади.
7.

Суздаль.

Уметь понимать текст на слух. Уметь
составлять развернутые сообщения.

8.

Звенигород.

9.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Летнее путешествие.
Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.

10.

Достопримечательности.
Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

рабочая тетрадь

Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые
существительные.

правила
стр.17,18,
упр. 8-11
стр. 18-19

04.09

упр. 8-11
стр. 23-24,
учить слова

09.09

правило
стр.25, учить
слова, упр.810 стр.29,30
правила стр.
31,32, упр. 811 стр. 3334, учить
слова
правила
стр.35,37,
упр.8-11
стр.38-39,
учить слова
упр.4 стр.5,
упр.9 стр.8,
упр.10 стр.9
(р.т.)

10.09

упр.14
стр.12,
упр.20
стр.15,
упр.21 стр.16
(р.т.)
упр.28, 29
стр.20 (р.т.)

18.09

11.09

16.09

17.09

23.09

12.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Обобщение по теме «Две столицы»

Уметь читать и понимать прочитанный
текст и вести беседу о Москве, метро.

Построение вопросительных и
отрицательных предложений с
неопределенными местоимениями

14.

15.

16.

17.

18.

Контрольная работа по теме «Две столицы».
Аудирование. Чтение текста и его
понимание.
Контрольная работа по теме «Две столицы».
Говорение.
Грамматика и лексика. Письмо.
Известные люди России.
Анализ контрольной работы по теме «Две
столицы». Подготовка к проекту «Место,
где я живу».
Защита проектной работы «Место, где я
живу».
Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Урок-презентация по теме «Две столицы».

Уметь показать знания, навыки работы
с текстом.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь читать и понимать текст. Уметь
высказывать свои мысли о
прочитанном.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

Уметь проявить творчество в
выполнении работы. Уметь рассказать о
Обучающиеся представляют сообщение
своем городе, районе, используя ранее
(иллюстрированное) о своем городе, районе
изученную лексику.
Раздел 2. Посещение Британии (17 часов)
География Великобритании.
Уметь воспринимать текст на слух.
Уметь написать электронное

упр.34
стр.23, 35,36
стр. 24 (р.т.)

24.09

упр.8-10
стр.43,44
(подготовить
ся к
словарному
диктанту)
повторить
правила,
записи

25.09

повторить
записи

01.10

упр.8 стр.51
(оформить
проект)

02.10

подготовить
презентацию

07.10

повторить
лексику и
грамматику.

08.10

упр.7-9
стр.55-56

09.10

30.09

уч
еб
ни
к
«R
ain
bo
w
En
gli
sh
»,
гра
мм
ат
ич
ес
ки
е
та
бл
иц
ы,
ау
ди
оза
пи
сь

13.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

11.

тетрадях.
Визит Бена в Москву.

20.

Аудирование. Введение новой лексики.
Настоящее простое время и прошедшее
простое время.
Посещение Британии.

21.

Описание картинок, используя лексический
материал. Суффиксы для образования
производных слов.
География Великобритании.

22.

Аудирование. Настоящее простое время и
прошедшее простое время.
Река Темза.

23.

Аудирование. Числительные 100, 1000,
1000000. Ответы на вопросы о
Великобритании.
Лондон – столица Великобритании.

24.

25.

26.

Аудирование. Введение новых слов и их
тренировка. Чтение текста о Лондоне.
Лондон – столица и его
достопримечательности.
Аудирование. Знакомство с Британскими
географическими названиями.
История Лондона.
Аудирование. Чтение текста об истории
Лондона.
Итоговая контрольная работа за первую
четверть.

сообщение. Употреблять неправильные
глаголы в речи.
Уметь использовать настоящее простое
время и прошедшее простое время в
речи. Уметь читать и понимать
незнакомый текст. Уметь понимать
текст на слух.
Уметь понимать текст на слух. Описать
картинки. Уметь отвечать на вопросы к
прочитанному тексту.

упр.8-10
стр.61, учить
слова

14.10

правило
стр.65,
упр.8-10
стр.65-66

15.10

Уметь понимать речь на слух. Уметь
соблюдать правила произношения при
чтении новых слов, словосочетаний.

упр.9-11
стр.70, учить
слова

16.10

Уметь воспринимать речь на слух.
Уметь отвечать на вопросы о
Великобритании. Использовать в речи
слова too, as well, also.

упр.8-10
стр.74,
правила
стр.72,73

21.10

Уметь понимать текст на слух. Уметь
читать и понимать незнакомый текст и
озаглавить его.

упр.8-11
стр.78-79,
учить слова

22.10

Уметь выражать свое отношение к
фактам, событиям, людям. Уметь
употреблять в речи новые лексические
единицы.

упр.8-11
стр.84,
правила
стр.80, 82

23.10

Уметь вести беседу по прочитанному.
Уметь использовать в речи лексикограмматический материал.

упр.10
стр.29,
упр.11 стр.30
(р.т.)
упр.16-19
стр.33 – 35
(р.т.)

28.10

Уметь показать полученные знания и
умения.

рабочая тетрадь

19.

Соотношение правила образования
настоящего простого времени и прошедшего
простого времени.
Посещение Британии.

29.10

Остров Мэн.
Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.

28.

Посещение Великобритании.

29.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Обобщение по теме «Посещение Британии»
Построение вопросительных и
отрицательных предложений с
неопределенными местоимениями

30.

31.

32.

33.

34.

Контрольная работа по теме «Посещение
Британии». Аудирование. Чтение. Словарный
диктант по теме «Посещение Британии».
Контрольная работа по теме «Посещение
Британии». Говорение. Грамматика и лексика.
Письмо.
Оксфорд.
Анализ контрольной работы по теме
«Посещение Британии». Подготовка к
проекту «Лох-Несское чудовище».
Защита проектной работы «Лох-Несское
чудовище».
Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Урок-презентация по теме «Посещение
Британии».
Обучающиеся представляют сообщение

Уметь грамотно, самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал.

Уметь составлять монологическое
высказывание о Великобритании,
Лондоне по плану.

Уметь показать знания, навыки работы
с текстом.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь читать и понимать текст. Уметь
высказывать свои мысли о
прочитанном.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

Уметь проявить творчество в
выполнении работы. Уметь рассказать о
своем городе, районе, используя ранее
изученную лексику.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

27.

упр.27
стр.40,
упр.28
стр.41,
упр.29 стр.42
(р.т.)
упр.34-37
стр.46-47
(р.т.)

30.10

упр.8 стр.89,
упр.9 стр.90,
упр.10 стр.91
(подготовить
ся к
словарному
диктанту)
повторить
правила,
записи
повторить
записи

12.11

упр.8 стр.51
(оформить
проект)

19.11

подготовить
презентацию

20.11

повторить
лексику и
грамматику.

25.11

11.11

13.11

18.11

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

36.

рабочая
тетрадь

35.

(иллюстрированное) о своем городе, районе
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)
Мой день рождения.
Уметь рассказать о праздновании своего
дня рождения по ключевым словам.
Вопросительные слова «как», «кто», «чей» и Уметь грамотно задавать вопросы с
т.д.
вопросительными словами.
Праздники и фестивали в Британии.
Уметь составлять вопросы по уже
данным ответам. Уметь использовать
Знакомство с грамматическими
Н.Л.Е. в речи.
особенностями использования
относительных местоимений «кто, чей» и
«который»
Праздники.
Уметь воспринимать текст на слух.
Уметь составлять вопросы со словом if.
Аудирование. Составление вопросов при
Уметь использовать новую лексику в
помощи слова «если».
речи.
Праздники и фестивали в Британии.
Уметь использовать новую лексику в
речи. Уметь читать, понимать текст и
Аудирование. Развитие навыка изучающего
работать по нему.
навыка чтения.
Праздники и фестивали в Британии.
Уметь воспринимать речь на слух.
Уметь говорить о праздниках и
Составление рассказа о праздниках и
фестивалях в Британии на основе
фестивалях на основе плана и ключевых слов. ключевых слов.
Празднование Нового года.
Уметь понимать английскую речь.
Уметь использовать в речи Н.Л.Е.
Аудирование. Выполнение тренировочных
упражнений.
Пасха, Рождество в Британии.
Уметь понимать текст и вести беседу по
нему, используя изученную лексику.
Аудирование. Употребление предлогов at, in,
on в составе обстоятельств времен.
Существительное money.
Страна богатая традициями.
Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикоТренировочные лексико-грамматические
грамматический материал данного
упражнения в рабочей тетради.
раздела.
Итоговая контрольная работа за первое

правило
стр.102,
упр.9-11
стр.104-105
правило
стр.105,
упр.8-10
стр.110,
учить слова

26.11

правила
стр.112,113,
упр.8-9
стр.115
упр.8-10
стр.119,
учить слова

02.12

правило
стр.123,
упр.8-11
стр.123-124
упр.9,11
стр.128,
учить слова

04.12

правила
стр.129,131,
упр.8-10
стр.132

10.12

упр.9 стр.53,
упр.10 стр.54
(р.т.)

11.12

упр.15

16.12

27.11

03.12

09.12

стр.56,
упр.16-18
стр.57-58
(р.т.)

полугодие. Тест.

44.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Праздники.

45.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Праздники и традиции в твоей семье.

46.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Обобщение по теме «Традиции, праздники,
фестивали».
Построение вопросительных и
отрицательных предложений с
неопределенными местоимениями

47.

48.

49.

50.

Контрольная работа по теме «Традиции,
праздники, фестивали». Аудирование.
Чтение. Словарный диктант по теме
«Традиции, праздники, фестивали».
Контрольная работа по теме «Традиции,
праздники, фестивали».
Говорение. Грамматика и лексика. Письмо.
Рождество в Лондоне.
Анализ контрольной работы по теме
«Традиции, праздники, фестивали».
Подготовка к проекту «5 ноября – ночь Г.
Фокса».
Защита проектной работы «5 ноября – ночь
Гая Фокса».

Уметь понимать иноязычную речь.
Уметь использовать лексикограмматический материал в речи, в
устных упражнениях

Уметь показать знания, навыки работы
с текстом.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь читать и понимать текст. Уметь
высказывать свои мысли о
прочитанном.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы,
аудиозапись

Российские фестивали и традиции.

упр.29 – 34
стр.68-71
(р.т.)

17.12

упр.39-41
стр.75-76
(р.т.)

18.12

упр.8
стр.135,
упр.9,10
стр.136
(подготовить
ся к
словарному
диктанту)
повторить
правила,
записи

23.12

повторить
записи

25.12

упр.8 стр.144
(оформить
проект)

13.01

подготовить
презентацию

14.01

24.12

52.

53.

54.

Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) о своем городе, районе
Раздел 4. Страна за океаном – США (17 часов) (Часть II).
Открытие Америки.
Уметь воспроизвести услышанное.
Уметь правильно произносить
Соблюдение норм произношения при чтении
географические названия.
новых слов, географических названий,
словосочетаний.
К. Колумб.
Уметь воспринимать текст на слух.
Употребление формы shall, will в
Будущее время. Аудирование.
будущем времени. Выполнение
упражнений.
Открытие Америки.
Уметь воспринимать иноязычную речь
на слух. Уметь правильно употреблять
Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная
глагол «прибывать» с предлогами in, at.
практика.

55.

США. Коренные жители.

56.

Аудирование. Употребление настоящего
времени в условных предложениях
США.

57.

Аудирование. Употребление as soon as, until,
till, before, after.
Нью-Йорк.
Введение географических названий.

58.

Уметь проявить творчество в
выполнении работы. Уметь рассказать о
своем городе, районе, используя ранее
изученную лексику.

США. Страна за океаном.

Уметь слышать иноязычную речь.
Уметь употреблять глаголы shall, will в
речи. Читать текст с извлечением
информации.
Уметь понимать текст на слух. Устная
практика в употреблении новой лексики
в речи.
Уметь правильно произносить
географические названия. Уметь читать
и понимать незнакомый текст и
отвечать на вопросы к нему.
Уметь воспринимать речь на слух.
Уметь правильно образовывать

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

51.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Урок-презентация по теме «Традиции,
праздники, фестивали».

изученную лексику и грамматику.

повторить
лексику и
грамматику.

15.01

упр. 9-11
стр.10, учить
слова

20.01

правило
стр.13,
упр.8-10
стр.14
правила
стр.15, 16,
18, упр.9-11
стр.19,20,
учить слова.
правило
стр.20,
упр.7-9
стр.24
правило
стр.26, учить
слова, упр.810 стр.28
правило
стр.31,
упр.8-10
стр.33
правила
стр.35, 38,

21.01

22.01

27.01

28.01

29.01

03.02

59.

Нью-Йорк и Нью-Йоркцы.

60.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Американские дома.

61.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Путешествия Христофора Колумба.

62.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Америка.

63.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Обобщение по теме «Страна за океаном –
США».
Аудирование. Построение вопросительных и
отрицательных предложений с
неопределенными местоимениями

64.

65.

66.

Контрольная работа по теме «Страна за
океаном – США». Аудирование. Чтение.
Словарный диктант по теме «Страна за
океаном – США».
Контрольная работа по теме «Страна за
океаном – США».
Говорение. Грамматика и лексика. Письмо.
Чикаго.
Анализ контрольной работы по теме

прилагательные от существительных.
Уметь грамотно употреблять глагол to
be going to в речи. Уметь читать и
понимать текст о Нью-Йорке.

упр.8-11
стр.39
упр.9-11
стр.83 (р.т.)

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела

Уметь воспринимать текст на слух и
беседовать по нему. Уметь выполнять
грамотно упражнения, используя
лексико-грамматический материал
раздела.
Уметь показать знания, навыки работы
с текстом.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь читать и понимать текст. Уметь
высказывать свои мысли о
прочитанном.

упр.19
стр.87,
упр.20,21
стр.88 (р.т.)
упр.29
стр.93,
упр.30 стр.94
(р.т.)
упр.35
стр.97,
упр.36,37
стр.98 (р.т.)
упр.8 стр.42,
упр.9,10
стр.43
(подготовить
ся к
словарному
диктанту)
учебник «Rainbow
повторить
English»,
правила,
грамматические
записи
таблицы,
аудиозапись
повторить
записи
рабочая тетрадь

Образование прилагательных от
существительных при помощи –an. Глагол
«собираться что-либо сделать» – в будущем.

упр.8 стр.52
(оформить
проект)

04.02

05.02

10.02

11.02

12.02

17.02

18.02

19.02

68.

69.

70.

71.

72.

73.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Урок-презентация по теме «Страна за
океаном – США».

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

подготовить
презентацию

24.02

Уметь проявить творчество в
выполнении работы. Уметь рассказать о
своем городе, районе, используя ранее
изученную лексику.

повторить
лексику и
грамматику.

25.02

учить слова,
упр. 8-10
стр. 57

26.02

правило
стр.60,
упр.8-10
стр.61

02.03

упр.8-11
стр.66

03.03

учить слова,
правило
стр.69, упр.8
стр.70,
упр.9-11
стр.71
правила
стр.72, 73,

04.03

Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) о своем городе, районе
Раздел 5. Любимое проведение свободного времени. (17 часов)
Любимые способы проведения свободного
Уметь воспринимать текст на слух.
времени.
Уметь высказывать свои мысли о
погоде, любимом времени года. Уметь
Аудирование. Составление микро диалогов о
соблюдать нормы произношения при
погоде. Беседа о любимом времени года.
чтении Н.Л.Е. Составлять мини диалоги
о погоде.
Общение в сети.
Уметь воспринимать текст на слух.
Уметь использовать будущее время в
Аудирование. Повторение будущего времени. условных предложениях. Уметь
Чтение текста «Общение в сети»
использовать необходимую
информацию из текста.
Погода.
Уметь понимать текст на слух.
Составлять диалог по ключевым
Аудирование. Составление диалогов из
репликам. Писать открытки друзьям,
приведенных реплик. Знакомство с правилами родственникам.
написания открыток.
Времена года.
Уметь понимать прослушанный текст и
озаглавить его.
Аудирование. Составление монологических
высказываний о проведении свободного
времени.
Одежда.

Уметь показать свои знания, используя
лексико-грамматический материал.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы,
аудиозапись

67.

«Страна за океаном – США». Подготовка к
проекту «5 Американских штатов».
Защита проектной работы «5 Американских
штатов».

09.03

Аудирование. Выполнение тренировочных
упражнений, используя лексикограмматический материал.

74.

Итоговая контрольная работа за третью
четверть. Тест
Одежда, покупки.

упр. 8-11
стр. 74-75,
учить слова
подготовить
ся к
контрольной
работе
правило
стр.77, учить
слова,упр.811 стр.78-79

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

10.03

Придаточные времени с when.

Одежда.

76.

Аудирование. Высказывания о своих
предпочтениях в одежде.
Любимое проведение свободного времени.

77.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Идеи для праздников.

78.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Одежда, покупки.

79.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Любимое проведение свободного времени в
нашей стране.
Тренировочные лексико-грамматические

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

рабочая тетрадь

75.

Уметь воспринимать текст на слух и
отвечать на поставленные вопросы.
Уметь составлять диалоги по ключевым
репликам. Уметь правильно
использовать в речи грамматический
материал.
Уметь вести беседу по прослушанному
тексту, говорить о своих предпочтениях
в одежде, составлять монологические
высказывания по прочитанному тексту.

учить слова,
упр.8-11
стр.81,82

11.03

упр.6,7
стр.101 (р.т.)

16.03

упр.14-17
стр.105-106
(р.т.)

17.03

упр.27
стр.113,
упр.28
стр.114 (р.т.)
упр.33-36
стр.117,118
(р.т.)

18.03

23.03

Аудирование. Построение вопросительных и
отрицательных предложений с
неопределенными местоимениями
81.

82.

83.

84.

85.

Контрольная работа по теме «Любимое
проведение свободного времени».
Аудирование. Чтение. Словарный диктант по
теме «Любимое проведение свободного
времени».
Контрольная работа по теме «Любимое
проведение свободного времени».
Говорение. Грамматика и лексика. Письмо.
Шерлок Холмс.
Анализ контрольной работы по теме
«Любимое проведение свободного времени».
Подготовка к проекту «Мое любимое
времяпрепровождения».
Защита проектной работы «Мое любимое
времяпрепровождения».
Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Урок-презентация по теме «Любимое
проведение свободного времени».
Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) о своем городе, районе

86.

Внешность.
Аудирование. Модальный глагол «быть

Уметь показать знания, навыки работы
с текстом.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь читать и понимать текст. Уметь
высказывать свои мысли о
прочитанном.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

Уметь проявить творчество в
выполнении работы. Уметь рассказать о
своем городе, районе, используя ранее
изученную лексику.
Раздел 6. То, как мы выглядим. (20 часов)
Уметь отвечать на вопросы по
прослушанному тексту, грамотно
использовать в речи модальные

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Уметь воспринимать текст на слух и
беседовать по нему. Уметь выполнять
грамотно упражнения, используя
лексико-грамматический материал
раздела.

упр.8 стр.86,
упр.9,10
стр.87
(подготовить
ся к
словарному
диктанту)
повторить
правила,
записи

24.03

повторить
записи

30.03

упр.8 стр.96
(оформить
проект)

31.03

подготовить
презентацию

01.04

повторить
лексику и
грамматику.

06.04

правила
стр.99, 100,
упр.8-11

07.04

учебн
ик
«Rain
bow
Engli
sh»,
грам
мати
чески
е
табли
цы,
аудио
запис
ь

80.

упражнения в рабочей тетради.
Обобщение по теме «Любимое проведение
свободного времени».

25.03

Аудирование.

88.

Описание внешности.
Значение слова hair.

89.

Внешность. Смиты.
Модальный глагол «должен».

90.

Внешность.
Аудирование. Глагол «должен», «обязан».

91.

Описание внешности.

92.

Аудирование. Описывают внешность людей,
используя лексику блока.
Описание внешности.
Модальный глагол may.

93.

То, как мы выглядим.

94.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Подарки для семьи.

95.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Внешность знаменитостей.
Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.

глаголы.
Уметь работать с текстом после его
прослушивания, использовать в речи
лексико-грамматический материал
урока.

стр.102
учить слова,
правило
стр.105,
упр.8-10
стр.106-107
правило
стр.108, 110,
упр.8-10
стр.111
правило стр.
115, упр.8-10
стр.117

Уметь воспринимать иноязычную речь
на слух, пользоваться лексикограмматическим материалом урока.
Уметь воспринимать текст на слух,
описывать внешность человека,
правильно употреблять глагол must в
речи.
Уметь дополнить предложения в
прослушанный текст, правильно
употреблять глаголы «должен»,
«обязан» в речи.
Уметь работать с прослушанным
текстом, описывать внешность людей,
изображенных на картинках.
Уметь воспринимать речь на слух.
Уметь правильно использовать глагол
may. Понять и озаглавить текст.

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

рабочая тетрадь

87.

способным».
Описание внешности.

08.04

13.04

14.04

правило
стр.120,
упр.8-11
стр.121-122
правило
стр.124, упр.
8-10 стр.125126
правило
стр.129,
упр.8-10
стр.130
упр.5-7
стр.121 (р.т.)

15.04

упр.15-18
стр.128,129
(р.т.)

27.04

упр.28-30
стр.136-138
(р.т.)

28.04

20.04

21.04

22.04

Мэй Фокс и ее одноклассники.

97.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Обобщение по теме «То, как мы выглядим».
Построение вопросительных и
отрицательных предложений с
неопределенными местоимениями

98.

99.

100.

101.

102.

103.

Подготовка к итоговой контрольной работе за
год.
Аудирование. Тренировочные упражнения по
разделу. Подготовка к итоговой контрольной
работе за год.
Промежуточная аттестация.
Административная итоговая контрольная
работа.
Контрольная работа по теме «То, как мы
выглядим». Аудирование. Чтение.
Словарный диктант по теме «То, как мы
выглядим».
Контрольная работа по теме «То, как мы
выглядим».
Говорение. Грамматика и лексика. Письмо.
Необычный подарок.
Анализ контрольной работы по теме «То,
как мы выглядим». Подготовка к проекту
«Мой идеал человека».
Защита проектной работы «Мой идеал
человека».
Тренировочные упражнения по лексико-

Уметь воспринимать текст на слух и
беседовать по нему. Уметь выполнять
грамотно упражнения, используя
лексико-грамматический материал
раздела.
Уметь воспринимать текст на слух и
беседовать по нему. Уметь выполнять
грамотно упражнения, используя
лексико-грамматический материал
раздела.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь показать знания, навыки работы
с текстом.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь читать и понимать текст. Уметь
высказывать свои мысли о
прочитанном.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

96.

упр.35-37
стр.142 (р.т.)

29.04

подготовить
ся к
контрольной
работе,
упр.8,9
стр.134
подготовить
ся к
итоговой
контрольной
работе

04.05

повторить
правила,
записи
упр.10
стр.134
(подготовить
ся к
словарному
диктанту)
повторить
записи

06.05

упр.7 стр.143
(оформить
проект)

13.05

подготовить
презентацию

18.05

05.05

11.05

12.05

104.

105.

грамматическому материалу в рабочих
тетрадях.
Урок-презентация по теме «То, как мы
выглядим».
Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) о своем городе, районе
Итоговый урок по изученным темам за год.
Обобщение лексического и грамматического
материала изученного за год.

Уметь проявить творчество в
выполнении работы. Уметь рассказать о
своем городе, районе, используя ранее
изученную лексику.

повторить
лексику и
грамматику.

19.05

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал.

повторять
записи,
слова

20.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».