Рабочая программа по английскому языку 2 кл 2022-2023 уч.г

Пояснительная записка.
Рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 2 классов
общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на
основе требований Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования к структуре образовательной
программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной
программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены
цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на
основе которых отобран и организован материал в данных учебнометодических комплексах, предложено тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования
изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях
Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета
«иностранный язык» в систему подготовки современного младшего
школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного
учебного предмета для становления личности младшего школьника, его
образования, воспитания и развития. Федеральный базисный учебный план
для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает
68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 2 классе из
расчёта 2 часа в неделю. При изучении английского языка используется
учебно-методический комплект издательства «Дрофа», включающий
учебники «Английский язык (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В.
Михеева (серия “Rainbow English”) , тетради, книги для учителя к УМК
«Английский язык» (2—4 классы), аудиоприложения.
Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов при нагрузке 2 часа в
неделю.
Цели обучения английскому языку во 2 классе по УМК
“RainbowEnglish”.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным
языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».
Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального
общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме
с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и
потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах
серии “RainbowEnglish” является формирование элементарной
коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной,
компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция
понимается как способность и готовность младшего школьника
осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями
изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту
ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе
возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня
владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять
элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой
деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять
языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения
коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, представленными в примерной программе по
иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся
строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа
страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам
учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить
из затруднительного положения в процессе межкультурного общения,
связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью
осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с
использованием современных информационных технологий, владением
элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на
основе учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в
процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое
образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур,
общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,
представленных в содержании учебников, осуществляется духовнонравственное воспитание младших школьников, предусматривающее
принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря
совместной деятельности, межличностному общению формируется
эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства
получения информации способствует расширению общего кругозора
младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим
образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности
посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой
филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими
явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким
образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, которые учатся воспринимать,
запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в
моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников
развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое
мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или
возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа
вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных
ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом
предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же
темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их
концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к

той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ,
рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов
для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных
англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у
учащихся способности использовать английский язык для реальной
коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами
заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты,
подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя
фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из
путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана
обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся
будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости
английского языка в жизни современного человека и его важности для
современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный
опыт использования иностранного языка как средства межкультурного
общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание
учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить
основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся
самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные
задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые
средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в
учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом
возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной
серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся
интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого
языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов,
поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических
комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению
метапредметных результатов, то есть формированию универсальных
учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают
умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,
планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении
планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового
языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо
структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения
существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно
выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее
внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию

коммуникативных универсальных учебных действий, а именно:
формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению
монологической и диалогической формами речи, инициативному
сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации,
управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей
программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений
в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической,
грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования
данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого
языка.
Ожидается, что учащиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие
результаты в освоении иностранного языка:

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ГОВОРЕНИЕ.
1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА
Учащиеся должны уметь:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового
межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
диалог-побуждение к действию.
2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением,
рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).
основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или
картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

АУДИРОВАНИЕ.
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном
языковом материале.
ЧТЕНИЕ.
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,
так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию
(имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).
ПИСЬМО.
Учащиеся должны владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с
праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография.
Учащиеся должны:
· писать буквы алфавита и знать их последовательность;
· применять основные правила орфографии при письме;
· применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи.
Учащиеся должны:
· адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и
кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать
согласные перед гласными;

·узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки,
соответствующие им;
·соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение
предложения на смысловые группы;
·определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных
типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с
однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны:
· использовать в устной и письменной речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса;
· узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные
интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов
быта).
Грамматическая сторона речи.
Учащиеся должны правильно употреблять:
· основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,
вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в
предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое
предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English),
составным именным (Myfamily is big) и составным глагольным (I like to
dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в
утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в
настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.).простые распространенные
предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные
предложения с союзами and, but

Содержание учебного предмета.
1.

Раздел 1.
11
Знакомство.
(Steps 1-11)

Учащиеся:
---ведут элементарный этикетный диалог приветствия,
знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого языка;
-учатся произносить свои имена по-английски;
-знакомятся с интернациональными словами;
-определяют свои мотивы изучения английского языка;
знакомятся с английскими согласными буквамиBb, Dd,
Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их
транскрипционными обозначениями, учатся произносить
эти
буквы;
-знакомятся с гласной буквойЕе, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную
наглядность;
-разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по
образцу;
- знакомятся с английскими согласными буквамиTt, Ss,
Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными
обозначениями, учатся произносить эти буквы;
-знакомятся с гласной буквойYy, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

Раздел 2.

Учащиеся:

.
2.

Мир вокруг
меня.(Steps
1—20)

20

-учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием буквее, особенностями его
чтения, транскрипционным обозначением, учатся его
произносить;
-совершенствуют лексические навыки;
-учатся структурировать имеющийся лексический запас по
тематическому признаку;
-описывают картинки с использованием фразы Ican see с
опорой на образец;
-знакомятся с неопределенным артиклем в английском
языке;
-описывают картинку с изображением животных;

-знакомятся с английским алфавитом;
-учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
-учатся оперировать вопросительной конструкцией How
are you? при ведении этикетного диалога;
-разыгрывают этикетные диалоги на основе диалогаобразца;
-знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его
чтения, транскрипционным обозначением, учатся его
произносить;
-знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения
-знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его
чтения, транскрипционным обозначением, учатся его
произносить;
-учатся называть цвета предметов;
-соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
-ведут диалог-расспрос с использованием вопросительнойконструкции Where are you from? c опорой на образец;
-учатся произносить названия городов London, Moscow;
-выполняют задание на аудирование с пониманием
основного содержания с опорой на картинку;
-учатся обозначать размер предметов с использованием
лексических единиц big и small;
-прогнозируют содержание и структуру фразы;
-учатся соотносить звук и его транскрипционное
обозначение;
-разыгрывают сцену знакомства;
-строят предложения с однородными членами с помощью
союза and;
-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже
научились.

3.

Раздел 3.
Я и моя
семья. Steps
(1—6)

6

Учащиеся:
-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его
чтения, транскрипционным обозначением, учатся его
произносить;
-учатся строить предложения с использованием глаголасвязки to be в форме 3-го лица единственного числа;
-учатся давать оценочные характеристики людям и предмет

-учатся использовать в речи вопросительную конструкцию
What is it?;
-знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их
чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их
произносить;
-строят краткие монологические высказывания
описательного характера в объеме трех простых
предложений;
-учатся использовать в речи отрицательную конструкцию
it isn’t;
-знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее
чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в
элементарном диалоге-расспросе;
-учатся прогнозировать содержание и структуру
высказывания;
-используют английский язык в игровой деятельности;
-ведут диалоги с опорой на образец;
-выполняют задание на аудирование текста с пониманием
основного содержания услышанного с опорой на картинку;
-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
5.

Раздел 5.
Человек и
его мир.
Steps(1-16)

16

Учащиеся:
-воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие
элементы в тексте;
-устанавливают логические связи между картинками и
вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
-знакомятся с глаголом tobe во множественном и
единственном числе (кроме 3-го лица множественного
числа);
-учатся использовать эти формы в речи;
-знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют
их в речи;
-учатся писать эти формы;
-воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом
говорящие;
-ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией

на 7 высказываний, по 3—4 реплики с каждой стороны);
-знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во
множественном числе, делают самостоятельные выводы о
том, как строятся подобные структуры;
-учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe;
-воспринимают на слух информацию о местожительстве
трех персонажей;
-знакомятся с явлением многозначности на примере
лексической единицы where;
-читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за
диктором изучаемую структуру Where are you from?;
-знакомятся с новым буквосочетанием th[ð] и новым
личным местоимением the
-читают слова, соотнося их произношение с определенным
транскрипционным знаком;
-работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурнофункциональной основе;
-воспринимают на слух предложения и соотносят их с
вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный
выбор;
-учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и
II типах слога, с опорой на графическое изображение;
-транскрипционного знака;
-читают предложения и текст;
-отвечают на вопросы;
-соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи;
-ведут этикетный диалог знакомства;
-дают характеристики людям, животным, предметам;
-знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
-знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
-проводят семантизацию новых слов с опорой на
зрительный ряд;
-читают слова, словосочетания, предложения;
-структурируют знакомый лексический материал по логикосемантическим признакам;
-пишут слова, словосочетания, предложения;
-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей;
-разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
-знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
-учатся оперировать подобными ответами в речи;
-знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по
контексту;
-составляют предложения по образцу;
-воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют
звуки и слова;
- работают в парах, в рамках ролевой игры расспрашивают
друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
-завершают читаемые тексты логически подобранными
лексическими единицами;
-знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
-знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
-семантизируют данные лексические единицы с опорой на
зрительный ряд;
-читают словосочетания и предложения с новыми словами;
-пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;
-воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
-читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая
соотношения с определенными транскрипционными
знаками;
-знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
-знакомятся со структурой How old are you?, используют ее
в речи;
-пишут числительные и новую структуру;
-отвечают на вопросы по картинке;
-составляют вопросы по образцу;
-изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы
личных местоимений в общем падеже;
-читают рассказ о животном и составляют собственное
высказывание по этому образцу;
-воспринимают на слух числительные, слова во
множественном числе

-называют животных во множественном числе;
-сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
-выбирают из предложенного ряда слов существительные во
множественном числе;
-разучивают рифмовку;
-воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают
языковые загадки;
-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже
научились к данному моменту
Учащиеся:
-знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий
вопрос с глаголом tobe во множественном числе;
-перефразируют предложения с полной формой глагола;
-знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под
ударением;
-читают слова с указанными буквосочетаниями,
словосочетания и предложения с этими словами,
используют их в речи;
-решают языковые головоломки, устанавливая логические
связи;
-завершают фразы по образцу;
-пишут слова и словосочетания;
-воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
-отвечают на вопросы по образцу;
-соотносят звуки с буквосочетаниями;
-соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей;
-знакомятся со структурой like;
-читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
-используют ее в речи;
-подбирают слова в рифму;
-воспринимают на слух фразы;
-знакомятся с названиями фруктов;
-используют структуру I like в речи;
-читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

-знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с
опорой на средства зрительной наглядности;
-знакомятся с определенным артиклем;
-используют новые предлоги и определенный артикль в
речи;
-пишут слова и словосочетания с ними;
-воспринимают на слух микроситуации;
-подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
-сообщают о местоположении собственных предметов
школьного обихода;
-читают фразы о преференциях сказочного персонажа
учебника;
-знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
-пишут названия профессий и словосочетания с ними;
-знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
-учатся произносить данные буквосочетания в односложных
словах;
-знакомятся с новыми словами, содержащими данные
буквосочетания;
-семантизируют лексические единицы с опорой на
зрительную наглядность;
-читают новые слова, словосочетания и предложения с
ними;
-знакомятся с вариантами произношения определенного
артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в
синтагматическом ряду;
-разучивают и поют песню;
-работают в парах, задают специальные вопросы со словом
where и отвечают на них;
-описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
-знакомятся с английским алфавитом;
-разучивают и поют песню АВС
-знакомятся с английским аналогом русского вопроса
«Который час?»;
-учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
-читают фразы вслед за диктором, используют средства
обозначения времени

Календарно-тематическое планирование во 2 классе.
№
п/п

Тема

Ко-во
часов

Дата
План

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12
13
14
15
16

17
18
19
20
21

Раздел 1. Знакомство – 11 часов.
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие
на английском языке.
НЛЕ. Согласные буквы и звуки: Bb, Dd, Kk, Ll, M m, Nn.
Гласная Еe .
Клички домашних животных. Гласная Yy и ее
особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg.
Знакомство с одноклассниками.НЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv,
Ww.
Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz.
Чтение Ii в закрытом слоге.
Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов.
Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ.
Аудирование текста.
Буквы Rr, Сс, Хх и звуки.
Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в
закрытом слоге
Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в
закрытом слоге.
Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение
буквосочетания ее
Раздел 2. Мир вокруг меня - 5 часов
Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по
опорам.
Домашние животные. Знакомство с английским
алфавитом.
Предметы,которые меня окружают.
Работа над диалогом. Чтение буквосочетания sh.
Гласная буква Аа и ее чтение в закрытом слоге. Цвета.
Чтение буквосочетания сk.
Раздел 2. Мир вокруг меня - 15 часов
Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо.
Аудирование текста.
Столицы России и Великобритании. Описание картинки.
Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование
текста.
Описание сказочных героев. Употребление глаголасвязки to be в форме 3-го лица единственного числа.
Характеристика людей и предметов. Употребление
местоимения it.

1

02.09

1

04.09

1

09.09

1

11.09

1

16.09

1

18.09

1

23.09

1
1

25.09
30.09

1

02.10

1

07.10

1

09.10

1

14.10

1
1
1

16.10
21.10
23.10

1

28.10

1
1

30.10
11.11

1

13.11

1

18.11

Факт

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

32
33
34
35

36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

Употребление безличных местоимений. НЛЕ. Чтение
буквосочетаний or и ar.
Употребление безличных отрицательных предложений.
Буква Qq.Чтение буквосочетания qu.
Выражение согласия/несогласия. Составление диалогарасспроса.
Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием.
Выражение своего мнения и прочитанного.
Празднование Нового года.
Составление диалога-расспроса о подарке на новый год.
Празднование Нового года в семье. Диалог-расспрос.
Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое
высказывание по теме.
Проверочная работа по теме «Сказки. Праздники.»
Употребление личных местоимений
Употребление вопросительных местоимений
Раздел 3. Я и моя семья – 6 часов. Городские здания.
Дом. Жилище -15 часов
Я и моя семья. Аудирование текста.
Альтернативный вопрос. Составление диалогараспроса.НЛЕ. Чтение буквы Аа , Ее в открытом слоге.
Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста.
Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного
артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение
буквосочетания ph.
Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с
полным пониманием.
Домашние любимцы. Составление монологического
высказывания.
Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в
открытом слоге.
Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и
полной формы глагола-связки tobe.
Гости их крупных городов Европы. Составление диалогарасспроса.
Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ.
Описание картинки по опоре. Чтение буквосочетания th.
Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. .
Выражение своего мнения.НЛЕ.
Люди вокруг нас.
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.
Описание сказочных героев. Чтение текста с полным
пониманием.
Употребление притяжательного местоимения «мой».
Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге.
Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания
th.
Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение
информации о возрасте.
Возраст друзей. Составление диалога- расспроса.

1

20.11

1

25.11

1

27.11

1

02.12

1

04.12

1
1

09.12
11.12

1
1
1

16.12
18.12
23.12

1
1

25.12
13.01

1
1

15.01
20.01

1

22.01

1

27.01

1

29.01

1

03.02

1

05.02

1

10.02

1

12.02

1

17.02

1

19.02

1
1
1

24.02
26.02
02.03

1

04.03

1

09.03

50
51

52
53

54
55

56
57

58
59
60

61

62

63

64
65

66
67
68

Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием.
Проверочная работа по теме « Я и моя семья»
Раздел 4. Человек и его мир- 16 часов
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
Закрепление пройденного материала.
Множественное число имен существительных;
зависимость звучания окончания множественного числа
существительных от предшествующих звуков.
Названия животных во множественном числе,
разучивание рифмовки.
Обозначение множественности. Глагол быть. Названия
животных во множественном числе. Буквосочетание ir,
er, ur, звук [ ɜ: ].
Знакомство со структурой I like; чтение за диктором
фразы с данной структурой, использование её в речи.
Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в
речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом
tolike. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the
Названия профессий и занятий людей.
Местоположение объектов. Профессии. Закрепление
пройденного материала
Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты
произношения определенного артикля в зависи-мости от
первой буквы следующего слова в синтагматическом
ряду.
Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по
тексту; вычленение специфической информации из
текста.
Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени.
Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который
час?»
Обозначение и выражение времени. Буквосочетание
оо, звук [u:].
Завершение предложений формами глагола tobe.
Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами:
run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.
Закрепление и повторение грамматического материала за
курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма
предложений. Общие и альтернативные вопросы»
Контрольная работа по темам: «Человек и его мир»,« Мир
моих увлечений».
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что
мы делаем.
Обобщающее повторение алфавита, звуков,
буквосочетаний, лексики и грамматики.

1
1

11.03
16.03

1

18.03

1

01.04

1

06.04

1

08.04

1

13.04

1

15.04

1
1

20.04
22.04

1

27.04

1

29.04

1

04.05

1

06.05

1

18.05

1

20.05

1

22.05

1

25.05

1

27.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».